Введение или Повествование о важности предоставления первичной информации.
Ты пренебрёг моими советами и с упорством продолжал держаться своих ложных взглядов; мало того, в свои заблуждения ты вовлёк также сестру.. Теперь вам обоим приходится нехорошо. Что ж? Что посеешь, то и пожнёшь!
Сегодня, как никогда, актуален вопрос создания интернет-сайта. Для некоторых веб-сайт — это средство получения дополнительного заработка, для других — это полноценный обособленный бизнес с реальным доходом, для третьих — это солидное интернет-представительство, блог, каталог продукции (витрина) или сервисный центр по обслуживанию и поддержке своих клиентов.
Интернет-сайт может исполнять различные функции — и представительские, и коммерческие и даже может быть внедрен в инфраструктуру работы предприятия в плане документооборота и других электронных бизнес-процессов.
Для того, чтобы организовать представительство или бизнес в сети Интернет, необходимо четко представлять предметную область деятельности в веб, а также понимать порядок расходов не только на создание качественного интернет-проекта, но и на дальнейшую работу с ним. Ведь количество сайтов насчитывается миллионами и неограниченно с ускорением растет. Ваш новенький сайт среди такого количества «старожилов» просто «затеряется в толпе». Поэтому стоит сразу же прикидывать расходы на маркетинг и рекламу проекта.
Но сначала необходимо создать сайт, который удовлетворял бы вашим требованиям и был создан специалистами компании «Бихайв» с бесценным набором тайных знаний . Такого рода квинтэссенция, объединение потребностей и пожеланий Заказчика, а также опыта и умений Исполнителя.
Мы должны наиболее полно получить от вас информацию о вашем видении проекта, чтобы мы могли придерживаться их при разработке Технического Задания, Дизайна и Структуры будущего веб-сайта.
Конечно же, вы можете положится на нас в этом вопросе и мы выполним проект по всем нормам и правилам на наше усмотрение и, уверяю вас, он будет выполнен на первоклассном уровне. Но, если все же у вас есть какие-либо мысли по реализации проекта, то их лучше представить нам изначально, чтобы позже мы не услышали таких восклицаний, как, например:
«- А я думал, что в шапке сайта будет самолет именно Боинг-757..»;
«- Почему вы поставили на главную страницу фото другого врача, а не меня?»;
«- А где же кенгуру?»;
«- Нам бы хотелось чтобы скунс в нижней части сайта был задумчивый..» и т. п.
Смешно? Да, это так.. Описанные диалоги мы слышали в действительности от наших «интересных» Заказчиков в самый последний момент сдачи проекта, который был выполнен качественно относительно всех аспектов разработки. И нам было вовсе не смешно.. Особенно дизайнерам и разработчикам, которые, к сожалению, не являются участниками «Битвы экстрасенсов» и не могут на телепатическом уровне «залезть в голову» Заказчика за его «картинкой» будущего проекта и узнать, что « воздушный шар, используемый для оформления веб-сайта, должен быть времен Фолиаса Фогга!»
Надеюсь, я убедил вас (ну хоть чуть-чуть мне это удалось..) о важности предоставления первичной информации от Заказчика в максимально полном объеме и в нужный срок.
Именно по этой причине мы на стадии формирования задания на разработку требуем (иногда даже под пистолетом) от Заказчика представить нам все свои мысли наиболее полно, т. к. потом будет поздно и повлечет за собой разочарование, которое может перерасти в ненависть к «недалеким» исполнителям самых возвышенных задач Заказчика.
В помощь нашему клиенту при описании собственного видения проекта мы подготовили некоторый опросник, или бриф, или анкету, целью которой служит некоторая систематизация идей Заказчика, дабы мы, Исполнители, с большей вероятностью «попали точно в яблоко», а не «стреляли в молоко». Кстати, вы играете в Дартс?]
Итак, прошу вас, уважаемый и драгоценный клиент компании «Бихайв», уделить необходимое и достаточное время для заполнения всех пунктов представленной ниже анкеты. Еще раз повторюсь, что чем более развернуто вы все представите, тем с большей вероятностью мы создадим ожидаемый проект, исходя из его целей, с учетом вашего мнения и нашего опыта.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам