Продвижение по позициям
А вы знаете, как продвигается сайт по позициям? Если нет, тогда давайте разбираться!
Итак, продвижение по позициям – это работа над вашим ресурсом, позволяющая вывести сайт на топовые места Яндекс и Гугл, для чего и составляется список ключевых слов.
Чтобы работа была сделана грамотно, изначально необходимо определить не только задачи и основные цели, которые вы ставите перед СЕО специалистами для вывода ресурса на высокие позиции, но и разобраться в специфике вашего предприятия, сформировать основной потрет потребителя и его предпочтения.
Когда с выше озвученными параметрами специалисты разберутся, тогда они подбирают наиболее подходящий список ключеввиков. Если над вашим сайтом поработают грамотные специалисты, тогда потенциальная аудитория легко сможет находить ваш ресурс в основных поисковых системах.
Кому же необходимо продвижение по позициям?
- Маленьким региональным ресурсам.
- Узкотематическим сайтам.
- Онлайн страничкам, не имеющим высокую конкуренцию.
- Ресурсам с разной тематикой, которые создавались более чем полгода назад.
- Сайтам, которые имеют поисковую индексацию, но которые можно заметить по НЧ (низкочастотным запросам).
- Владельцам онлайн бизнеса, для которых необходимо видеть и постоянно следить за результатами таких работ, как продвижение по позициям.
- Тем, кому нужно, в целях повышения имиджа, оптимизировать свой ресурс под ВЧ (высокочастотные запросы).
Как видите, продвижение по позициям необходимо для получения высокого рейтинга в наиболее популярных поисковых системах. Зачем же нужно выводить свой сайт в ТОП позиции поисковика? Только для того, чтобы вы обеспечили свой ресурс потоком целевой аудитории, каждый пользователь которой, введя в поисковую систему ключевой запрос, который соответствует вашим продвигаемым фразам.
Что же необходимо сделать для того, чтобы продвижение по позициям осуществилось?
Для этого нужно:
- Изначально правильно подобрать ключевые фразы, благодаря которым посетитель придет на ваш ресурс;
- Постоянно следить за тем, чтобы вводилась новая информация;
- Заниматься прописыванием таких элементов, которые требуют поисковые системы;
- Каждодневно мониторить, насколько ресурс стал производительнее;
- Пересмотреть имеющиеся ключевики на сайте, добавить производные;
- Отчеты предоставлять каждый месяц.
В чем же основные преимущества такого продвижения?
Главное, что получает владелец сайта – это акцентуация внимания на определенных товарах либо услугах.
Это может быть:
- Точечное продвижение под конкретную группу товара;
- Оптимизация всего ресурса под определенные ключевые фразы.
Каждый владелец сайта вправе ожидать, что продвижение по позициям:
- Улучшит видимость ресурса при выдаче в строке поиска;
- На сайт зайдут новые целевые пользователи;
- Повысится конверсия покупателей;
- Будет контролироваться спрос на тот или иной товар либо услугу;
- Сформируется положительное отношение клиентов к определенному товару;
- Ваш ресурс долгое время будет показываться на высоких позициях в поисковых системах.
Если вас интересует, а какое время необходимо, чтобы продвижение по позициям осуществилось, то ответ один – в зависимости от возраста самого сайта. Если это недавно созданный ресурс, тогда приблизительно 4-8 месяцев, возрастные же (это те, которым более 6 месяцев) могут попасть в топовые места выдачи несколько быстрее.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам