Повышение конверсии
Не все знают, что конверсия показывает степень эффективности Интернет-ресурса. Выражается она в количестве зашедших на сайт целевой аудитории, которая сделала необходимые действия:
- Совершила покупку или заказала услугу;
- Подписалась на e-mail рассылку;
- Кликнула по рекламе – банерной, контекстной либо тизерной.
То есть вычисляется количество пользователей в соотношении к тому количеству, которое совершило полезные действия на вашем сайте.
Можно даже рассчитать по специальной формуле конверсию вашего ресурса. Вот, к примеру, на ваш ресурс за сутки зашло 1200 посетителей, но только 233 совершили необходимые действия.
Что мы делаем? рассчитываем конверсию так:
Здесь 19.41 составляет процентное соотношение конверсии вашего ресурса. И, если вас эта цифра не устраивает, тогда необходимо заказать услугу повышение конверсии ресурса в нашей веб-студии.
Как повышается конверсия?
Чтобы произошло повышение конверсии необходимо:
- В первую очередь, увеличить трафик, ведь большее число посетителей приводит к увеличению дохода от ресурса. Вот только это не всегда приводит к увеличению конверсии, бывает и такое, что на сайтах с меньшим трафиком, конверсия будет больше. Объяснить такой процесс несложно, ведь, чем выше ресурс в ТОПе, тем больше целевой аудитории;
- Закупить ссылочную массу. Но сначала необходимо просмотреть статистические данные в счетчике посещаемости. И вот на те запросы, находящиеся в позициях 20-50 и стоит приобретать ссылки;
- Следует учитывать и то, что анкоры лучше всего прописывать под url адресом. А также подбирать не только такие анкоры, которые взяты с сайтов-доноров, но никак не связаны с тематикой вашего ресурса, но также обращать внимание и на такие показатели, как PR или тИЦ;
- Повысить ресурсную конверсию благодаря увеличению общей аудитории.
Что можно еще сделать для повышения конверсии?
Думаю, не стоит здесь расписывать, что повышение конверсии зависит и от интересных и уникальных текстов, которыми вы должны заполнять странички своего сайта. Ведь, если у вас уже есть свой ресурс, вы и так должны это понимать. Да и от правильной оптимизации внутри сайта много чего зависит.
А сейчас мы рассмотрим способы, благодаря которым происходит повышение конверсии вашего ресурса.
- Комплексные работы по СЕО оптимизации ресурса.
- Разнообразные формы подписки.
- Скоростные возможности загрузки вашего сайта. Повышение конверсии происходит при моментальной загрузке странички.
- Обязательное проставление заголовков во всех статьях, присутствующих на ресурсе. Они должны заставлять пользователя заинтересоваться и остаться на сайте. И, если такой посетитель, читая статью, нажмет на контекстную рекламу, то это принесет вам прибыль.
- Дизайн и правильный подбор цветовой гаммы – это также влияет на повышение конверсии, ведь именно эти факторы влияют на настроение аудитории.
- Видеоролик, в котором идет речь по тематике просматриваемой статьи.
- Также прекрасным решением будет, если вперед текстовым документом вы сделаете краткое содержание с заголовками, являющимися активными ссылками. Это даст возможность посетителю быстро найти именно то, что его в первую очередь интересует. Сделать это можно, использовав якоря.
Все вышеперечисленные способы работают, но только, когда за дело берутся истинные мастера своего дела. Так что не стоит заниматься самодеятельностью, ведь повышение конверсии – это очень важное и ответственное дело.
Обращайтесь к нам, наши профессионалы сделают все быстро и качественно.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам