Вы здесь
Главная > FAQ - часто задаваемые вопросыFAQ - часто задаваемые вопросы
Как можно влиять на поведенческие факторы сайта?
Чтобы повлиять на поведенческие факторы и улучшить ранжирование в результатах поиска, нужно проводить оптимизацию сниппетов, размешать качественный полезный контент, развивать функционал сайта и повышать удобство для работы пользователя.
Что относится к поведенческим факторам ранжирования?
В первую очередь, это коэффициент кликабельности в выдаче поисковой системы. Кроме того, сюда можно отнести процент отказа от просмотра, когда пользователь уходит с сайта через очень короткий промежуток времени, продолжительность нахождения на сайте, количество просмотренных страниц и посещение сайта одним пользователем несколько раз (возврат).
Зачем нужно регистрировать сайт в справочнике Яндекс и других сервисах Яндекса?
Сервисы Яндекса расширяют функционал сайта и дают новые точки контакта с заказчиками. К тому же Яндекс лучше относится к сайтам, использующим его сервисы. Например, при прочих равных позиции сайта, зарегистрированного в Яндекс-каталоге, выше позиций сайта, которого там нет.
Для размещения на Яндекс.Маркете необходимо соблюдение нескольких условий:
- интернет-магазин должен работать без сбоев, стабильно;
- на сайте должна быть размещена юридическая информация о магазине, способах оплаты и доставки товара.
Сейчас моим интернет-магазином занимается другая компания по продвижению и меня не устраивают их результаты. Можно ли перейти к Вам?
Конечно, можно. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами. Они предоставят Вам более подробную информацию об этом вопросе и расскажут о дальнейших действиях.
Вы продвигаете интернет-магазин в Яндексе, а будет ли он продвигаться Google?
Интернет-магазин, раскручиваемый в Яндексе, будет продвигаться и в Google. Но, в связи с тем что принцип ранжирования Google немного другой, результаты могут отличаться.
Какие сроки вывода сайта в топ 10?
Это основной вопрос, волнующий владельцев сайтов, отвечать на который приходится каждый день. Повторимся и сейчас: сроки вывода зависят от нескольких десятков различных параметров, среди которых качество представленной на сайте информации, возраст ресурса, конкурентность тематики и другие. Первые результаты по НЧ запросам появятся после первого месяца работы. Достижение топ 10 по ВЧ запросам может занимать до 9-12 месяцев работы. Для ускорения сроков вывода в топ 10 ресурс надо постоянно развивать, добавлять качественный тематический контент.
Какие методы продвижения в Яндексе наиболее эффективны на текущий момент?
Яндекс постоянно обновляет свои алгоритмы, улучшая качество поиска. Чтобы эффективно продвигаться и всегда оставаться в топ 10 по продвигаемым запросам, нужно работать с основным факторами: уникальный контент, ссылочная масса, удобство и функционал сайта.
Чем SEO отличается от SMO?
SEO-оптимизация рассчитана на поисковую машину, а SMO – на людей, посетителей сайта. То есть в первом случае приток посетителей идет через поисковик, а во втором – через социальные инструменты и качественный контент. Продвижение SMO учитывает требования не машины, а человека. Залогом успешного SMO-продвижения является качественная и полезная информация. Эффективность SMO намного выше SEO.
Какие методы используются для продвижения в социальных сетях?
Среди методов раскрутки в соцсетях можно отметить следующие: создание сообщества или группы - доступно в большинстве соцсетей, создание публичных страниц (fan page), использование медиа-контента (картинки, аудио, видео), куда можно вставить название бренда, адрес сайта и др. Наиболее популярной сетью для этого является YouTube.
Что такое социальные сети?
В настоящее время социальная сеть представляет из себя веб-вервис, имеющий своей целью создание и развитие онлайн-сообщества различных пользователей с общими интересами. Практически в любой социальной сети у каждого пользователя имеется свой "профиль", куда включается информация о его персональных данных. Предусматривается создание и последующее развитие групп "друзей по интересам".
Чем полезна SMO оптимизация?
1) Доступность аудитории. Целевых посетителей на свой сайт можно получать уже в первый день существования сайта.
2) Так называемое «сарафанное радио». Если сайт действительно хороший, предоставляет качественные услуги или продает хорошие товары, то слава про него за несколько дней разлетится по всей социальной сети.
3) Таргетирование. Можно быстро и легко найти людей из нужного региона, с нужным уровнем доходов или в нужной языковой категории.
Что такое социальные сервисы?
Социальными сервисами (social media services) называют сетевое программное обеспечение, которое поддерживает групповое взаимодействие. В настоящее время Интернет нельзя представить без социальных сервисов. Ведь именно они создают основной трафик. Самые популярные ресурсы: Одноклассники, Вконтакте, Youtube, а также LiveJournal.
Как влияет география запроса на выдачу сайтов в Яндексе?
По одинаковому географически зависимому запросу (даже без указания в его составе название города или региона) позиция сайта будет отличаться в зависимости от того, какой регион выбран у пользователя.
Сколько времени занимает индексация сайта в поисковиках?
Известны средние сроки, в которые происходит индексация сайта в той или иной поисковой системе. Например, в Яндексе — это 2-4 недели, в Google — около 1 недели, в Rambler — примерно 1-2 месяца.
Что такое поисковый апдейт Яндекса?
Апдейт — это обновление базы поисковой системы. В процессе такого обновления учитываются изменения, которые произошли на проиндексированных (то есть уже известных поисковику) сайтах.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам