Авторитетное продвижение сайта интернет магазина
Если, для начала, не затрагивать вопросы о конкретном продвижении сайта интернет магазина, а взять более глобальный аспект продвижения любого ресурса, то стоит уяснить, что определяется как главная успешная составляющая всего процесса.
Во главе краеугольного камня оптимизации всегда стоит контент и его непременная уникальность. Давно известно, что степень уникальности текстового материала во многом зависит от тематики.
Однако в любом случае, для того чтобы продвижение сайта интернет магазина было успешным, необходимо стремиться к тому, чтобы контентное наполнение ресурса, в том числе и описание товара, несмотря на всю сложность процесса, было уникальным.
Эксперты по поводу данного этапа продвижения сайта интернет магазина говорят как о затратном и в отношении фактора времени, и в отношении финансовых средств.
Рекомендации профессионалов основываются на необходимости не выдумывать новые характеристики, а предлагать материал в иной, но не менее интересной форме отзывов.
Благодаря такому подходу к вопросу решения проблемы уникализации текстового материала на странице, ресурс будет не только обновлен, но, при использовании ключевых слов, может сработать механизм продвижения по данному фактору. Продвижению сайта интернет магазина будет способствовать обновлению страницы использование фотоснимков, картинок и видеоматериала.
Продвижение сайта интернет магазина при помощи запросов и ссылок
Продвижение сайта интернет магазина базируется на использовании большого количества низкочастотных запросов. Наряду с данным типом разноплановых запросов, которые могут быть навигационными, транзакционными и даже информационными, стоит позаботиться о правильном отборе семантического ядра и ключевых фраз.
Чтобы продвижение сайта интернет магазина было успешным, стоит воспользоваться одним из рекомендованных способов продвижения: либо сосредотачиваться на отдельном товаре и продвигать каждый, либо уделить внимание вопросам увеличения степени авторитетности ресурса.
Продвижение сайта интернет магазина на базе отдельного товара
Если продвигать сайт первым способом, тогда на страницах с определенной товарной единицей необходимо будет установить не менее трех ссылок. И это при соблюдении условия, что товарных единиц в продвижении будет не менее тысячи.
Следовательно, для продвижения коммерческого ресурса на тысячу единиц товара придется использовать не менее 3 тысяч ссылок, которые необходимо будет взять с сайтов уникальных доноров. И стоит подобное продвижение достаточно дорого, даже если брать не постоянные, а временные ссылки.
О продвижении сайта интернет магазина вторым способом
Суть второго способа продвижения интернет магазина заключается в необходимости работать над повышением показателей авторитетности сайта, что необходимо в рамкахпоисковых систем.
Стоит заметить, что оба указанных варианта продвижения взаимосвязаны и необходимы для комплексного подхода к решению вопроса развития ресурса. Однако в стремлении к повышению весомости ресурса в «глазах поисковиков», стоит ссылочную массу размещать не на каждую страницу интернет-магазина, а на пару десятков основных страниц ресурса, на которых и будет внедрятся основная внешняя ссылочная масса.
Благодаря правильно размещенной ссылочной массе все категории в интернет-магазине получат свой вес и выведут товар на ведущие позиции в поисковиках.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам