Цели создания продающих сайтов
Что такое «продающий сайт»?
Прежде чем поговорить о создании продающих сайтов, следует определиться: что же такое «продающий сайт»?
В настоящее время существуют два диаметрально противоположных неправильных мнения, каким должен быть продающий сайт.
Одни люди утверждают, что довольно просто организовать создание продающих сайтов. Достаточно на сайтах разместить перечень продукции (услуг) и координаты своей компании, и после этого ждать потенциальных покупателей. То есть сайт автоматически станет продающим.
Другие уверены, что после разработки и создания продающих сайтов нужно лишь выставить на интернет-странице свои товары (услуги), которые будут продаваться сами по себе, и нет необходимости вмешиваться в этот процесс.
В действительности все совсем не так.
Продающий сайт – это сайт, который вызывает у покупателя желание приобрести ваш товар (услугу) и толкает его сделать это. Именно это очень важно!
Цели создания продающих сайтов
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что при создании продающих сайтов необходимо преследовать следующие цели:
- завлечь на сайт посетителя;
- сделать из него покупателя.
При этом необходимо понимать, что создание продающих сайтов, способных привлечь посетителя – это довольно сложный процесс, а вот потерять посетителя – очень легко.
Когда посетитель на сайте не находит того товара, который искал, он просто-напросто без сожаления закрывает страницу. А значит, уходит к вашим конкурентам.
Комплекс мероприятий по созданию продающих сайтов
Создание продающих сайтов предусматривает целый ряд различных мер, направленных на привлечение потенциальных покупателей.
Итак, что этому может способствовать?
- Продающий дизайн. В наше время он является самым настоящим инструментом продаж. Ему свойственны простота и лаконичность. При создании продающих сайтов используют дизайн, который будучи ярким и неповторимым, должен не отвлекать посетителей от главной цели – просмотра товара, информации о нем, и в итоге – его покупки. Дизайн должен быть спокойным, лаконичным, помогающим легче воспринимать предоставленную информацию о товаре.
- Функциональность. При создании продающего сайта каждая частица дизайна должна преследовать единую цель: привлекать внимание покупателя или быть носителем информации. Для этого все чаще используют фотографии, которые дают возможность хорошо рассмотреть предлагаемую продукцию.
- Продающий текст и продающая структура сайта. Продающий текст содержит минимум рассуждений и максимум необходимой информации. А продающая структура сайта – всегда простая и удобная. В таком случае посетителю будет довольно легко находить необходимые сведения о том или ином товаре.
- Продающие контакты. Создание продающих сайтов немыслимо без контактов. Однако чтобы они были продающими, их необходимо размещать на каждой странице сайта. Кроме того, чем больше разных видов связи (адрес, телефон, факс, e-mail, обратная связь, «онлайн-консультация») будет указано, тем лучше. Тогда у покупателя будет возможность выбора, а значит и вероятность того, что он приобретет товар – значительно вырастет.
- Продающий функционал. При возможности можно установить «Корзину», с помощью которой, не покидая сайта, посетитель сможет осуществить покупку.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам