Чем отличается разработка сайтов для туроператоров?
Так или иначе каждый человек нуждается в отдыхе. Некоторые могут просто лежать на диване или отдыхать на солнце у речки, другим достаточно погулять по родному городу или подышать свежим воздухом в лесу, ну а третьим необходим активный отдых вдали от родной страны, свежий морской бриз или крутые склоны горнолыжных курортов.
Каждый из этих видов отдыха популярен среди огромного количества людей. Для того, чтобы определиться куда направиться в отпуск, любому человеку необходима подробная информация. В этой ситуации мы и обращаемся к всемирной паутине – интернету. Ведь только в сети мы можем найти, самую свежую информацию.
Туроператоры давно взяли на вооружение интернет, так как именно через сайты удается своевременно реализовывать популярные туры и, конечно же, «Горящие» путевки. Помимо этого онлайн представительства помогают вести бизнес в самых отдаленных регионах, с их помощью можно предоставлять наиболее полную информацию представляющую интерес для покупателей.
Процесс разработки сайтов для туроператоров сложный и трудоемкий, ведь конкуренция на этом рынке слишком высока.
Основные отличия от других проектов
Разработка подобных проектов, как отмечалось выше, является сложным и трудоемким процессом, ведь портал подобного рода должен содержать огромное количество модулей:
- Одним из важнейших модулей является система бронирования, необходимая для множества операций, таких как бронирование отелей, билетов и, конечно же, самих туров.
- Немало важным сервисом является справочно - информационный модуль, позволяющий получать достоверную информацию о странах, курортах и многом другом.
- С учетом постоянного обновления информации необходима простая и функциональная система управления и многие другие сервисы.
Секреты успеха
Принимая во внимание динамику развития туристического бизнеса, постоянного роста спроса и опыта конкурентов необходимо правильно сформулировать задачу, которую должен выполнять будущий программный продукт. Исходя из этого, а также учитывая целевую аудиторию можно выделить несколько возможных вариантов разработки сайтов для туроператоров:
- В случае если туристическое агентство работает сравнительно недавно для размещения информации замечательно подойдет небольшой сайт - визитка.
- Если бизнес существует достаточно давно, туроператор может позволить себе создание интернет – магазина имеющего в своем функционале не только информацию о компании, но также позволяющий осуществлять торговлю турами в онлайн режиме.
- Ну и, конечно же, для крупных туроператоров подойдет интернет – портал.
Самое главное понимать, что сайт не может нравиться всем. Поэтому выбор всегда остается за заказчиком.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам