Характеризуем продвижение сайта ссылками
Такой способ как продвижение сайта ссылками «родился» примерно в 2005 году. Однако с того времени алгоритмы ранжирования ресурсов сильно изменились.
В самом начале, в 2005 году, можно было купить всего 5 ссылок с вебсайтов, соответствовавших запросу заказчика, и проект уже мог появиться в ТОПе. Сейчас все заметно сложнее. Но при правильном выполнении последовательности всех действий, эффект от продвижения сайта ссылками будет быстрым и качественным.
Продвижение сайта ссылками: покупка или аренда на биржах
Одним из способов поисковой оптимизации вебсайта и его выхода в ТОП, является покупка или аренда ссылок на бирже. Для продвижения сайта ссылками, нужно осуществить оптимизацию ресурса и определить ключевые слова, которые в дальнейшем определяют анкоры.
После проделанной работы можно покупать ссылки с тематических площадок. Кстати, рекомендуемое число купленных или арендованных адресов – 30-50 штук в месяц. По своей сути, приобретение «адресов» на тематических или нетематических площадках, не обладает существенными различиями.
Единственно что, второй вариант ссылок будут выглядеть как купленный. А для успеха необходима естественность. Биржа и практические советы, определяющие удачность продвижения сайта ссылками
В качестве примера используем биржу «Sape».
Чтобы закупать ссылки на данной бирже нужно:
- Войти в панель оптимизатора.
- Создать новый проект и добавить придуманные ранее анкоры. Чем больше анкоров будет написано, тем большее ссылок можно будет купить или арендовать в дальнейшем, не рискуя быть отфильтрованным поисковыми системами. Оптимальное количество анкоров под один запрос – около 10.
- После того как все заполнено, необходимо заняться выбором площадок, где при помощи фильтра нужно отсеять не подходящие под запрос.
- В области поиска следует ввести запрос: «основная база площадок». Этот запрос уже отфильтрован и поможет отсеять некачественные площадки, не прошедшие модерацию.
- Далее выбирается уровень сложности доменов: второй или третий. Они имеют больший вес в сравнении с первым уровнем.
- PR (PageRank – вес определенной страницы сайта) следует указывать исходя из бюджета. (PR главной страницы не желательно указывать ниже трех.)
- ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) лучше выбирать так же исходя из имеющегося бюджета. Этот индекс может повлиять на траст проекта, т.к. на него ссылаются крупные интернет проекты (ТИЦ не ниже 100).
- При выборе вебсайта нужно обратить внимание на факт того, что внешних гиперссылок не должно быть больше двух. Бывают случаи отображения на ресурсе 5 внешних ссылок, хотя они вообще могут отсутствовать. Этот факт проверяется вручную или при помощи автоматизированного процесса с использованием плагина «winka». Конечно же, покупать лучше на онлайн-сервисах, где ссылок – 0, а в прогнозе стоит – 1. (Чем меньше это число, тем больше веса будет получено от интернет-сервиса.)
- В случае аренды ссылок, конкретная ценовая политика никем не устанавливается. За 10 рублей можно арендовать гораздо более качественную ссылку, чем за 100. Единственная гарантия качества ссылок – это возраст домена: чем он солиднее, тем успешнее.
- Не маловажным фактом является информация отношения поисковых систем к каталогам – «yaca» и «dmoz». Если ресурс находится в «dmoz», то он вызовет больше доверия у поисковой системы Google, а если в «yaca» – то у Яндекса. Выбор тематики должен соответствовать проблематике сайта, продвигаемого ссылками, либо смежной с ним. После отбора, тематику «уаса» выбирать не обязательно.
- Доменная зона должна быть выбрана с ориентиром на проект заказчика. Если он русскоязычный, то - ru, рф, su.
- После того, как все параметры фильтра указаны, следует приступить к поиску площадок.
Продвижение сайта ссылками начнется сразу после покупки одной или нескольких ссылок.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам