Как рассчитать продвижение сайта?
Невозможно, к сожалению, рассчитать продвижение сайта и указать заказчику сразу итоговую цену. Ведь стоимость СЕО продвижения зависит от множества нюансов и факторов. Чтобы действительно указать итоговую цену, необходимо сделать полный анализ вашего ресурса.
Вот только помните, что даже, когда цена будет утверждена, она, все же, может изменяться и потом. Зачастую, рассчитать продвижение сайтов для клиентов и выдать точную сумму невозможно из-за самих заказчиков, так как именно они в течении создания и раскрутки ресурса вносят определенные коррективы и пожелания.
Это, к примеру, может быть увеличение количества ключевых запросов, страниц сайта или создание дополнительного опциона, что не было указано в договоре.
С помощью каких факторов можно рассчитать продвижение сайта?
Итак, рассчитать продвижение сайта можно с помощью различных нюансов, которые влияют на итоговую цену.
1) Возраст ресурса – этот фактор очень важен для любой поисковой системы. Чем старше сайте, тем больше доверия он вызывает в поисковых роботов и его легче продвигать, соответственно, и стоимость будет снижена. Вот только возраст ресурса и домена – это не синонимы, а совершенно различные понятия. Если изначально на домене был строительный сайт, а теперь стал медицинский , то его возраст обнуляется.
2) CMS сайта – она может быть, как бесплатной, так и платной, редкой или популярной. Вот от ее качества поддержки, структуры и языка кода будет зависеть и цена, поэтому рассчитать продвижение сайта не так уж и просто даже зная эти факторы.
3) Уровень развития интернет-проекта. Этот фактор играет огромную роль при оценивании бюджета. Интерфейс, дизайн, продающие элементы, имеющиеся на странице, их структура и меню – все это очень важно при ценовом расчете продвижения сайта, ведь обычно приходится эти элементы дорабатывать, а то и создавать с нуля.
4) Региональность. Каждый понимает, что продвинуть региональные сайты, легче, чем столичные ресурсы или интернет-проекты в Санкт-Петербурге.
5) Какой уровень конкуренции в данной области бизнеса? Чем больше конкуренции, тем тяжелее продвигать сайт, поэтому популярный товар или услуги будут стоить дороже, чем те, которые
предоставлены лишь 2-3 фирмами.
6) Частотность ключевых запросов. Этот фактор также влияет на итоговый расчет продвижения сайта – есть высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Наиболее конкурентноспособны – это ВЧ запросы, поэтому и будут стоить дороже. Но так как такие запросы не имеют конкретики, то посетитель может так и не найти нужного на вашем сайте.
Плюс продвижения по НЧ запросам в том, что покупатель заходит именно по конкретной фразе и сразу находит то, что он ищет. По такому запросу легче превратить посетителя в покупателя.
7) Ассортимент. Большее количество товара требует большую оптимизацию, а, значит, и цена за такую услугу будет выше.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам