Контекстное продвижение сайтов
Уже давно не секрет, что контекстная реклама часто используется как один из инструментов в продвижении сайта. Контекстные объявления – платная услуга, предоставляемая поисковыми системами и крупными интернет-ресурсами рекламного характера.
Основными преимуществами такой рекламы можно назвать:
- стоимость (оплачивается только за переходы);
- показывается только заинтересованной аудитории;
- возможность просмотреть статистику результативности;
- контроль расходов;
- выбор времени показа и региона;
- защита от кликов конкурентов.
Контекстное продвижение сайта предлагают многие интернет-ресурсы, в том числе и два самых популярных: Яндекс и Google. Оба эти сервиса предоставляют возможность размещения рекламы не только в выдаче поиска, но и по своей рекламной сети.
Контекстное продвижение сайтов: самые частые ошибки
Случается, что при размещении реклама не дает никакого эффекта. Это связано с тем, что рекламодатель недостаточно осведомлен обо всех нюансах процесса. Самые распространенные ошибки:
- Используется малое количество ключевых слов или они не достаточно весомы.
- Ключи, указанные в объявлении, не отвечают предлагаемым услугам и товарам. Если указывать такие ключи, то пользователь не сделает заказ, а у рекламодателя будут зря потрачены деньги за каждый такой переход.
- Про опубликованное объявление забывают. Для высокой результативности объявления необходимо постоянно следить и анализировать результаты от его размещения. Если реклама не приносит результатов от размещения, ее следует изменить: добавить или убрать некоторые ключевые слова.
- В рекламе, при контекстном продвижении сайтов, используется ссылка на главную страницу веб-ресурса рекламодателя. Это кажется правильным, но когда посетитель ищет определенный товар, он хочет получить сразу ссылку именно на тот товар, который ищет. Для этого можно указать ссылку сразу на рекламируемый товар или же создать дополнительную страницу-визитку на сайте, которая визуально и содержательно заинтересует, и будет содержать ссылку на товар указанный в рекламе.
- Последняя фаза заказа. Важно быстро, точно и вежливо принимать заказ он-лайн или по телефону.
Контекстное продвижение сайтов будет бесполезной в случаях когда:
- на рынке рекламируется новый и никому не известный товар;
- реклама не покрывает затраты на нее;
- показываются объявления в регионах, которых не осуществляется доставка рекламодателем.
Увеличить эффективность контекстного продвижения сайта
Есть несколько очень важных деталей, которые помогут повысить отдачу при размещении такого вида рекламы. Вот 4 способа это сделать:
- Добавить контактный телефон и адрес. Это достаточно новая функция, которая дает возможность пользователю сразу позвонить рекламодателю и оформить свой заказ. В таком случае люди могут даже не переходить по объявлениям, что сэкономит рекламный бюджет.
- Добавление изображения товара или связанное с ним. Опыт показывают, что объявления с изображением чаще интересуют покупателей, поэтому при публикации объявлений в партнерской сети рекомендуется это сделать.
- Стоит указать весомые ключевые слова и время показа. Список часто используемых ключей может часто меняться, а значит необходимо следить за ними. Время показа тоже стоит пересмотреть, бывает так, что в ночное время суток оно не актуально. Переходы в такое время могут не приносить результатов и обернутся лишними затратами.
- Добавить в рекламу дополнительные ссылки. Такие ссылки могут стать частью контекстной рекламы, в которой можно перейти не по рекламируемому товару, а, например, сразу в каталог или на страницу акций. Такой способ работает не всегда, но если они действительно полезны, то лучше добавить.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам