Оптимизация сайтов и продвижение: некоторые особенности
Не так давно на рынке профессиональных услуг, одним из предложений которого была оптимизация сайтов и продвижение их в виртуальной сети интернет, появился термин ЭкоSEO.
Он представляет собой весьма актуальную в прошлом году стратегию раскрутки ресурсов из тех, что относятся к категории «белого SEO». Эксперты не исключают ранее существовавшие методы работы над продвижением сайтов, но они на сегодняшний момент признаются менее эффективными.
Если обратиться к официальным заявлениям Яндекс, сделанным в декабре 2013 года, то именно тогда было обнародован факт того, что Яндекс в нового года прекращает пользоваться ссылочным ранжированием. Как результат, стало понятно, что прекращают свою работу покупные ссылки во многих тематических разделах и запросах.
Нет сомнений в том, что абсолютно у всех на передовых оптимизационных позициях сегодня положения о всестороннем улучшении ресурсов.
Оптимизация сайтов и продвижение без приобретения ссылочной массы
Целью применения метода ЭкоSEO является стремление к реальному увеличению продаж. Для этого специалисты работают над вопросами контента, улучшения дизайна и навигации, повышения показателей трастовости, увеличения показателей определяемости бренда.
Среди инновационных предложений по мероприятиям, ориентированным на вопросы раскручивания бренда и повышению количества продаж, стоит выделить действия, направленные на улучшение качественной стороны ресурса без закупки ссылок и изживших себя методов оптимизации сайтов и продвижения их в виртуальном пространстве.Среди новинок называется:
- создание и обслуживание блога корпоративного типа;
- размещение текстового материала на ресурсах автономного плана;
- инфографика и проектирование и т.п.
Использование принципов экоSEO позволяет профессионалам гарантировать рост показателей продаж и охвата потенциальной потребительской аудитории, выход в ТОП-10, рост показателей лояльности потребителей и отсутствие рисков.
Оптимизация сайтов и продвижение по словам
Целью данного метода раскрутки является обеспечение попадания ресурсов в ТОП-10. Мероприятия по оптимизации сайтов и продвижению по словам представляется несложной и доступной в понимании схемой раскрутки, предусматривающей оплату за вхождение запроса в топовую десятку.
Обращаясь к данному методу, профессионалы прекрасно понимают и доносят до заказчика данные о том, что каждый работающий запрос обладает своей стоимостью. При этом вполне логично, что более высокое положение в поисковиках занимает сайт, тем дороже будет используемый для его оптимизации запрос.
Многие специалисты, работающие по оптимизации сайтов и продвижению, оговаривают стоимость продвижения ресурсов с учетом региональной направленности. Зачастую устанавливают 50% стоимость запроса тогда, когда он присутствуют в ТОПе Google, но не отмечается Яндексом.
Примечательным остается факт того, что профессионалы никогда не берут деньги за запросы, «самостоятельно» вышедшие в топовый список поисковиков.
Оптимизация сайтов и продвижение: что получает заказчик?
Резонный вопрос, ведь заказчик обращается к профессионалам за квалифицированной помощью по оптимизации ресурсов и раскрутке их в веб-пространстве. Если оптимизатор действительно профессионал, тогда заказчику будет гарантирован выход запросов в топовую десятку ПС.
Кроме этого, заказчик получит уникальную возможность продвижения сайта сразу по двум поисковикам, популярным у пользователей интернета на территории России: Яндекс и Google.
Сегодня наиболее оптимальная форма работы заказчика и оптимизатора складывается, в том числе, и благодаря прозрачности процесса формирования стоимости для каждого отдельного запроса.
Ну и, обязательно, стоит упомянуть об отсутствии каких-либо рисков, не исключая финансовых. И все реально, если изначально приглашать для проведения оптимизационных работ только профессионалов.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам