Продвижение контентом небольших сайтов
Контент – явление, не остающееся незамеченным в работе по раскрутке интернет-ресурсов. И речь не только о больших, но и достаточно малых сайтах. В последнем случае, обращается внимание не только на качество размещаемого материала, но и его количество.
Создание собственного бизнеса в самом начале не предполагает грандиозных масштабов, что требует больших капиталовложений. Следовательно, он будет небольшим. Несмотря на это, изначально необходимо уделять внимание вопросам раскрутки ресурса в виртуальном пространстве с использованием приемов продвижения сайта контентом.
Сегодня именно всемирная паутина – это не только источник развлечений, но разнообразной информации, благодаря которой люди находят то, что ищут.
Интернет-ресурс для небольшой недавно созданной компании традиционно представляется сайтом, выполненным по типу визитки с числом страниц не более четырех: с контактами, услугами, данными о компании и главной.
Практика показывает, что заполнение всех четырех страниц, чаще всего, выполняется самим владельцем, при этом степень серьезности отношения к процессу достаточно низка.
Даже если знать о SEO оптимизации, ключевых словах и качестве требуемых текстов, то стоит задуматься о возможности и мероприятиях, способных обеспечить эффективное продвижение сайта контентом.
На современном этапе специалисты уверенны, что поисковые системы «приветствуют» и продвигают сайты, частота создания страниц и обновления контента на которых осуществляется не реже одного раза в неделю. Как результат, возникают вопросы, связанные с поиском статей для размещения на небольшом сайте-визитке.
Продвижение сайта контентом: о роли текстов
Контент признается отличным орудием работы над продвижением интернет-ресурсов в поисковиках. Не стоит забывать о ранжировании ресурса и его отдельных немногочисленных страниц.
Если использовать принцип внутренней переливки, благодаря которому все статьи будут ссылаться на первоначально обозначенные четыре страницы сайта, тогда без труда можно поднять их показатели, что отразится на повышении степени их ранжирования.
Если на сайте размещать не просто материал, но тематические статьи, то они, даже если только обозначают основную тематику ресурса, способны увеличить трафик посетителей по низкочастотным запросам.
Стоит помнить о ссылочной массе: покупной или естественной. Стоит понимать, что человек охотнее будет ссылаться на контент недавно созданный, чем на материалы, располагающиеся на давно не обновляемых страницах.
В современных условиях поисковыми системами отлично воспринимаются ссылки, размещаемые в социальных сетях, а также такая форма распространения материала как retweet.
Продвижение сайта контентом: а где его взять?
Текстовый материал, для размещения на небольших сайтах недавно созданных фирм, может быть представлен в форме отчета, обзора или исследования, тематически связанного с практической работой компании. Еще один вариант текстового материала может предлагаться в форме сообщений о достижениях, проектах и иной работе самой компании.
Контентом для небольшого сайта могут служить вопросов и ответов, которые неизбежно появляются, если фирма или компания работают достаточно активно.
Продвижению сайта контентом может способствовать информация, основанная на сравнении продукции или услуг, размещение информационных баз с тематическими данными, новости отраслевого плана, блоги фирмы и т.п.
Все выше перечисленное обязательно даст возможность к достаточно частому обновлению информации на сайте-визитке, а значит способствовать эффективному продвижению сайта контентом.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам