Продвижение медицинских сайтов или как быстро раскрутить свою клинику?
Современные медицинские ресурсы смело можно поделить на те, которые предлагают:
- медицинское оборудование;
- предоставляющие медицинские услуги – клиники, центры;
- аптеки;
- сайт определенного доктора.
От того, какой ресурс представляете вы, и будет зависеть методика продвижения медицинского сайта, предложенная нашими специалистами. Вы, конечно, можете и сами попробовать себя в роли СЕО специалиста, но, если вы этим никогда не занимались, то и результат может оказаться плачевным и тогда оптимизатору придется не просто сделать ресурс, а исправлять ваши ошибки.
Продвижение медицинского сайта, его задачи и стратегии
Сразу следует отметить, что стратегия продвижения медицинских сайтов подбирается в зависимости от их типов.
1) Изначально ставятся задачи и цели для продвижения медицинского сайта. Это может быть визитка, рекламирующая услуги доктора, аптеки или медицинского учреждения. А, возможно, и крупный проект медицинского центра. Важно определиться и с публикой! Для какой аудитории делается этот проект?
2) Тексты должны быть написаны профессионально. Ни в коем случае нельзя доверить такую работу человеку, далекому от медицины.
3) Информация о продвигаемой организации. Потенциальный клиент вашей клиники будет больше доверять вам, если найдет много информации о деятельности данного учреждения. Мы сейчас говорим о таких сведениях, как контакты, имена и фотографии ваших работников, хотя бы самых популярных, которые ведут приемы.
(Их образовании, опыте работы и лицензиях. Чтобы продвижение медицинских сайтов было успешным и нашло отклики в потенциальной аудитории, следует предоставить также и другую информацию – часы приема врачей или работы клиники, адрес и желательно схему проезда. Неплохо описать и оборудование, которое используется в ходе лечения.)
4) Важным этапом услуги продвижение медицинских сайтов являются ключевики. Раскрутка такого типа ресурса строится на узкоспециализированных запросах и региональных ключевых словах – это важный момент.
Неплохо, если нужно рекламировать и раскручивать уникальные услуги – такое продвижение медицинских сайтов приносит высокие результаты, и выводит ресурс в ТОП.
5) Конверсия не будет увеличиваться, если вы постоянно не будете работать с целевой аудиторией. Необходимо учитывать прямое общение между вами и клиентом.
Организуйте на своем сайте форум, где каждый может задать вопрос и получить адекватный ответ. Не забывайте и о колл-центре.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам