Продвижение сайта на джумле без проблем
Джумла сегодня представляется одной из модных CMS, что обуславливает к ней профессиональный интерес экспертов и просто одаренных мастеров из сферы SEO. Благодаря подобной заинтересованности продвижение сайта на джумле сегодня не составляет проблем.
Для того чтобы продвижению сайта на джумле ничего не мешало, необходимо последовательно провести четыре предлагаемых этапа.
Первый этап предполагает отсоединения сайта от сети интернет в период проведения мероприятий по разработке. Обоснованием подобного шага является знания того, что большая часть инновационных проектов вводятся в эксплуатацию с данными демо типа.
В процессе разработки предлагаемая «пробная» информация может пройти процесс индексации в поисковиках. Если поисковик обнаружит, что демо контент идентичен тому, что предлагают иные сайты, тогда не стоит ожидать высоких результатов поисковых выдач: неуникальный контент никогда не станет основанием для высоких позиций ресурса.
Продвижению сайта на джумле очень помешает индексация демо контента, ведь следующая индексация может случиться нескоро, а поисковик уже «заклеймил» ресурс попаданием на неуникальном контенте.
Продвижение сайта на джумле: этап второй
Второй этап предполагает работы по «строительству» основного сайта. Мероприятия начинаются с «закладки» основания – базы, после чего начинаются действия по обустройству дополнительных элементов и улучшению основы.
Каждый раз, когда происходят какие-либо улучшения, у экспертов реализуются мероприятия по расширению базы и улучшению уже созданных элементов, то есть тех, что способствуют развитию сайта.
Как результат, мало создавать сайт, который будет красив и функционален, но неизвестен широким общественным массам. Стоит стремиться к созданию вполне приличного ресурса, который, впоследствии, реально раскручивать посредством соц. сетей и форумов.
Подобный шаг позволит привлечь новых посетителей, которые станут основой тематической аудитории.
Продвижение сайта на джумле: этап третий
На этом этапе предстоит работа с соц. сетями, а также форумами. Для начала необходимо оформить группу, к примеру, Вконтакте, зарегистрировать друзей, создать интересный
контент, разместить тематические фото- и видеоматериалы.
Стоит привлечь внимание представителей других групп, заключая с ними сделки по совместному размещению информации о сайтах – еще один способ привлечения посетителей. Необходимо понимать, что представительство в соц. сетях обязательно, но зацикливаться на этом не стоит.
Следующий шаг – форумы. Стоит найти те, что близки по тематике с вашим сайтом, а таких – немало, выбрать самые подходящие и зарегистрироваться там, где разрешается публиковать рекламную информацию.
Если рекламная ссылка признана работающей, тогда стоит стать активным форумчанином и завести знакомства с самыми активными участниками. Если подружиться с таковыми, то можно надеяться на размещение ссылки в их подписи, что скажется и на числе переходов, и на численности просмотров.
За форумами следует Youtube, где создается собственный канал с набором занимательных роликов, в том числе собственного производства. Необходимо снабжать их названиями, понятными для поисковиков, желательно с достаточно популярными словами.
О четвертом этапе и деятельности
Этот этап начинается тогда, когда на сайте кипит жизнь и необходимо позаботиться о том, чтобы интерес к ресурсу не иссяк. Для результативного продвижения сайта на джумле необходимо заниматься контентом, то есть размещать новые материалы, благодаря которым сайт будет посещать еще больше людей.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам