Продвижение сайта поведенческими факторами
Совсем недавно можно было легко повлиять на выход интернет-сайта в ТОП систем поиска, прибегнув к нескольким хитрым трюкам. Теперь системы поиска стали более «умными» и акцентируют внимание не на количество, а качество ресурса.
Раскрутка сайтов перестала быть механической. Для успеха необходимо, чтоб ресурс был всесторонне развит. Привлекательный и популярный контент должен быть для пользователя удобен, притягателен и полезен. Поисковые системы быстро и грамотно сопоставляют разнообразные параметры, взяв за основу поведение каждого посетителя на веб-ресурсе.
Воздействие поведенческих факторов на продвижение сайтов
- Продвижение сайта поведенческими факторами уже стало одним из основных видов раскрутки ресурса в топах Google и Яндекс.
- Поведенческие факторы – это комплекс действий, совершаемых пользователем на отдельно взятом интернет-сайте. Посещение ресурса, число кликов по ссылкам, просматриваемые страницы, количество вернувшихся на ресурс и время пребывания – все это скажется на поведенческих факторах.
- Раскрутка интернет-сайта «белым» способом зачастую представляется достаточно долгим процессом, поэтому некоторые владельцы ресурсов стараются улучшить показатели не честными способами. Один из способов мошенничества - искусственная «накрутка» поведенческих факторов, что позволяет быстро продвинуть контент на лидирующие позиции в ТОП и получить большой целевой трафик. Но нужно понимать, что такие попытки «накрутить» сразу же обнаруживаются, поскольку графики активности ресурса резко выходят за рамки стандартных параметров. Использование такого метода приводит к бану продвигаемого ресурса со стороны поисковых систем.
Повышаем эффективность продвижения сайта поведенческими факторами
Все сайты имеют свою определенную тематику, а, следовательно, соответствующий пример поведения пользователей. Совершенной схемы, конечно же, нет. Для попадания в ТОП следует провести анализ выдачи поисковиков по нужным «ключам», соответствующих тематик. Далее просто включаются самые популярные ключевые слова в текстовый материал ресурса.
Можно улучшить показатели поведенческих факторов и без накрутки, увеличивая при этом и конверсию.
Способы увеличения показателей поведенческих факторов
Среди способов, способствующих росту показателей поведенческих факторов, особо стоит выделить стремления и необходимость:
- Избавляться от «нулевых» запросов с большим количеством отказов, прилагая усилия к созданию текстового материала более понятным и интересным.
- Улучшенная текстовая информация сайта (сниппет) привлечет большее количество представителей целевой аудитории, даже в случае, когда интернет-сайт не в топе.
- Увеличивать юзабилити сайта: необходимо изначально создавать интернет-ресурс красивым и интуитивно понятным.
- Создавать страницы, посвящаемые теме веб-сайта, и размещать ссылки с главной страницы на категории.
- Избавляться от битых ссылок на ресурсе, ведь на продвижение сайта поведенческими факторами сильно влияют размещаемые на сайте нерабочие ссылки.
- Не забывать развивать ресурс, ведь он должен быть качественным и по-настоящему интересным.
- Добавлять полезные сервисы, видео и аудиозаписи, что позволит увлечь пользователей и увеличить время их пребывания на сайтах.
- Выставлять интересные и яркие анонсы, чтобы посетители захотели вновь вернуться.
- При продвижении сайта поведенческие факторы накручивать только там, где это нужно.
- Необходимо стараться размещать всю важную и необходимую информацию в точках входа на веб-сайт.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам