Продвижение сайта статьями: эффективно и привлекательно
Среди достаточно большого количества разнообразных способов работы с веб-ресурсами одним из самых результативным признается продвижение сайта статьями. На вопрос о том, для чего необходим современный и правильно подобранный контент, можно отвечать долго и подробно.
Обозначим несколько направлений. К примеру, качественные статьи являются основным «помощником» оптимизатора, работающим над продвижением как главных, так и внутренних страниц интернет-ресурсов.
Новый контент может стать отличной площадкой для размещения внешних ссылок на определенный веб-ресурс. Там же можно размещать востребованные в каждом конкретном случае ключевые слова, что непременно скажется с положительной стороны на ранжировании сайта по ссылочной массе и на его положении в рейтинге поисковиков.
Стоит помнить, что только качественный текстовый материал становится основой уникального контента. Это неизменно сказывается на повышении степени внимания потенциальных посетителей и разнообразных поисковых систем к конкретному ресурсу.
Продвижение сайта статьями: основные направления
Специалисты в основном выделяют три направления, благодаря которым удается добиться эффективного продвижения сайта статьями.
Первое направление предполагает возможность публикации контентного материала только на оптимизируемом сайте. Благодаря подобному подходу удается увеличить объемы контента на определенном ресурсе, что обуславливает рост показателей посещаемости, а также ускорение повышения рейтинга сайта в поисковых системах.
Здесь стоит говорить только об уникальных, оригинальных и интересных материалах, способных привлечь и заинтересовать посетителей.
Второе направление связывается с возможностью размещения статей только на сторонних сайтах. Согласно данному подходу оптимизаторы специально работают над контентным материалом, подбирая его непосредственно для размещения на сторонних ресурсах. В подобных текстах размещается несколько ссылок, в которых «работают» определеннее ключевые слова, направляя читателя на продвигаемый ресурс.
В рамках третьего направления используемого в рамках продвижения сайта статьями, удачно соединяются принципы первого и второго, то есть, тексты первоначально размещаются на оптимизируемом ресурсе, благодаря чему они проходят индексацию в поисковых системах. Потом – на сторонних сайтах.
Продвижение сайта статьями: немного об уникальности
Начиная работать с текстовым материалом, необходимо знать, что весь контент можно подразделить по такому критерию как степень уникальности.
Самым «выгодным» вариантом статьи признается тот, что создается с нуля, то есть – оригинальный. Именно этот тип контента больше всего «нравится» и поисковикам, и посетителям.
Следующий, по предпочтительности, вариант статей переводных. То есть, если оптимизатор или копирайтер отлично владеет иностранным языком, тогда он может брать тематический материал с зарубежных сайтов.
В переведенном варианте контента обязательно необходимо указывать не только источник информации, но и его автора. Если соблюдать все правила приличия, тогда необходимо связаться с автором статьи и спросить у него разрешение на публикацию переведенного материала.
Еще один вариант статей, различающихся по степени уникальности, связан с рерайтом. В данном случаи специалисты по текстовому материалу, занимающиеся продвижением сайтов статьями, выбирают тексты, подходящие по тематике и изменяют их структуру и содержание, стараясь сохранить суть изначального материала.
Самым «невыгодным» вариантом контента признается тот, который является просто скопированным. Поисковые системы быстро вычисляют дублированный текстовый материал, что становиться основанием для применения в отношении подобных ресурсов определенных «репрессивных» действий в виде, к примеру, пессимизирования или бана.
Настоящие профессионалы никогда не пользуются подобным вариантом контентного наполнения оптимизируемого ресурса.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам