Продвижение сайта SU: от истории к настоящему
Термин «зона SU», на языке виртуального мира, обозначает территорию постсоветского пространства. Если вспомнить исторические факты, то наверняка самым интересным стоит назвать момент регистрации в глобальной сети домена, обладавшего первым уровнем, т.е. .SU (Sovet Union).
Данный факт вписан в историю в 1990 году, то есть всего за год до развала СССР. Как известно, совсем скоро на месте огромного союзного государства было образовано 15 маленьких. Наличие государственного статуса позволило им получить персональные доменные имена.
В результате политических игр вместо одного домена, уже оформленного по всем правилам в сети интернет, появилось 15 частных. Россия так же зарегистрировала новый адрес, и не один: RU и РФ.
Однако домен .SU не прекратил своего существования, а, согласно документам, с 2010 года техническую поддержку этой доменной зоны осуществляет Технический Центр Интернет.
Не маловажной информацией можно признать данные о наличие у домена SU регистраторов, которыми считаются 13 компаний с отличной репутацией рынка доменных имен.
Если исходить из фактов, то стоит признать факт наличия зоны SU, но отсутствия государства, которому она принадлежит. Хотя на современном этапе доменная зона SU начала исполнять совершенно иную функцию – она стала неделимым информационным пространством государств, входящих в СНГ и Балтии.
Начиная с лета 2003 года, в этом домене стартовал марафон по оформлению доменных адресов для тех, кто желал этого. Спустя пять лет в зоне SU стали регистрировать кириллические имена. В данной связи хочется сказать, что продвижению сайта SU ничто особо не мешает.
Продвижение сайта SU: без ажиотажа и дорого
Изначально в зоне SU бума не наблюдалось. Это связывали со стоимостью доменов SU, которые оценивались дорог. Следом за падением цен до уровня 20 условных денежных единиц за имя, были раскуплены наиболее привлекательные.
Многие считают, что покупка и продвижение сайта SU не может отвечать всем требованиям, а, следовательно, считать данные мероприятия выгодными нельзя.
Однако эксперты спешат успокоить всех, заявляя, что местонахождение домена интересующего сайта, по большей части, никакого значения для посетителей не имеет, потому что объем трафика обеспечивают поисковые машины. Главное, для обеспечения его популярности, чтобы его содержание обладало полезной и нужной информацией.
Продвижение сайта SU: без шансов?
Многие говорят, что шансов для продвижения сайта SUпрактически никаких нет. Эксперты по этому поводу компетентно заявляют совершенно противоположное, делая в своих раскладках упор на содержательность и правильную организацию структуры ресурсов.
Не стоит думать, что доменная зона SU неперспективна. Наоборот, продвижению сайта SU здесь мало что мешает. Когда спадет возбуждение, связанное с кириллической зоной РФ, внимание специалистов вновь вернется к зоне SU. Конечно, продвижению сайта SU будет во многом способствовать звучное название и тематические ключевые слова.
Прежде чем думать о продвижении сайта в доменной зоне SU, стоит приобрести красивое имя, что сегодня сделать еще можно, но уже достаточно трудно. Традиционно привлекательные доменные имена скупаются для перепродажи киберсквоттерами, такими, к примеру, как RU-CENTER.
Куплены звучные и совершенно прозрачные доменные имена были, возможно, и не так дорого, а вот их продажа будет, скорее всего, предполагать не менее четырех нулей в цене долларового эквивалента. Так что лучше заботиться о продвижении сайта SU заранее, что позволит сэкономить и деньги и время.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам