Продвижение сайта в соц сетях
О существовании соц. сетей известно, без преувеличения, огромному количеству людей по всей планете. О них знают как постоянные пользователи сети Интернет, так и великое множество людей, чьи знания о существовании всемирной паутины этим и ограничиваются.
Вслед за появлением социальных сетей и их активным развитием, появилась возможность размещения на их площадках рекламы. Таким образом, маркетологи пришли к логичному выводу, что продвижение сайтов в соц. сетях позволяет реализовать более качественный подбор значительной целевой аудитории за короткий промежуток времени.
Делать это намного проще именно таким способом потому, что пользователи самостоятельно и добровольно предоставляют информацию о себе, своих интересах, возрасте и пр. Важно отметить, что такой способ продвижения значительно упрощает позиционный рост ресурса в ПС. Это представляется еще одним большим плюсом.
Инструменты для рекламы в социальных сетях постоянно развиваются и становятся более удобными и интуитивно понятными, что позволяет даже не «подкованному» человеку создать собственную рекламную компанию без особых усилий.
Но следует помнить о том, что все известные социальные сети кардинально отличаются друг от друга не только интерфейсом и контентом, но и аудиторией. Продвижение сайта в соц. сетях, перед началом рекламной компании, предполагает осуществление глубокого анализа.
Продвижение сайта в соц. сетях: выбор площадки
Вконтакте – входит в пятерку самых популярных соц. сетей мира. Его активная аудитория находится и в России, и в странах СНГ. Структура этого ресурса устроена таким образом, что позволяет разместить практически любую информацию и сделать ее доступной для пользователей не только данной социальной сети, но всего интернета.
Это, без сомнений, отлично подходит в случае продвижения сайта в соц. сетях. Система Вконтакте располагает несколькими вариантами раскрутки:
- Создание тематических групп и их раскрутка.
- Размещение объявления в приложениях и играх.
- Размещение баннеров на собственной рекламной площадке.
Последнее Вконтакте удобно тем, что так же как и в Яндексе, позволяет оплачивать не показы объявлений, а переходы по ним. В свою очередь размещение рекламы в приложениях и играх, позволяет интерактивно взаимодействовать с аудиторией.
Создание группы расширяет возможности общения с клиентами, а также предоставлять им последние новости, акции и прочие «вкусности».
Одноклассники – эта сеть, значительно уступающая Вконтакте по посещаемости, которая примерно в 7 раз ниже, но цифры все равно остаются довольно внушительными.
Кроме того, при продвижении сайта в соц. сетях большую роль играет возрастная категория пользователей и уровень их достатка, которая на Одноклассниках выше, чем в сети Вконтакте.
Этот значительный факт является не менее интересным для рекламодателей этой сети, так как количество целевых посетителей и потенциальных клиентов всегда практически одинаковое. Разница в размещении объявлений на площадке этой соц. сети определяется только длительностью модерации, которая может достигать пяти рабочих дней.
Продвижение сайта в соц. сетях: отдельно об YouTube
Социальная сеть YouTube ориентирована на загрузку и просмотр видеороликов различного содержания. Это излюбленное место многих известных видео-блогеров. Данный ресурс удобен для продвижения тем, что позволяет размещать видео материалы, в которых рассказывается об услуге или товаре, а также оставлять прямые ссылки на сайты в описании.
Таким образом, с помощью YouTube можно привлекать до тысячи потенциальных клиентов в сутки. Эта сеть идеально подходит для использования продающего видео.
Google+ - признается очень важной составляющей при продвижении сайта в соц. сетях. Главная особенность этой социальной структуры связана с тем, что при раскрутке в ней происходит автоматическое повышение позиций выдач при поисковых запросах в Google.
Поэтому в стратегию продвижения сайта обязательно должна входить эта соцсеть. Она не способствует привлечению большего числа потенциальных клиентов, но положительно влияет на показатели узнаваемости бренда.
В качестве вывода:
Социальные сети не придают значительного веса ссылкам и не помогают поднять позицию при запросах в поисковых системах. Исключением является только Google+. Но потенциальные клиенты, перешедшие по таким ссылкам, определяют поведенческий фактор, сказывающийся и на весе ссылки и на позиции при запросах в поисковиках.
Лучшим дополнением для продвижения сайта в соц. сетях является размещение социальных кнопок на ресурсе. С помощью таких кнопок посетители сайта, попавшие на него, например, из поисковика, смогут поделиться информацией о товаре или услуге на своих страницах в соцсетях.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам