Продвижение сайта в социальных сетях
Раскрутка веб-сайта в рамках соцсетей давно уже стала одним из важнейших факторов профильной сферы. Подобный способ продвижения называется – Social Media Marketing (SMM).
SMM – инструмент, применяемый компаниями для привлечения к ресурсу посетителей из разноплановых социальных сетей, форумов и блогов. Продвижение сайта в социальных сетях востребовано как малым бизнесом, так и корпорациями, которые хотят наладить контакт с клиентами.
Для проведения в социальных сетях успешной PR-компании, следует тщательно исследовать рынок, чтобы найти полное понимание следующих факторов:
- где наиболее активна целевая аудитория;
- ее интересы;
- каковы отзывы о схожих предприятиях;
- какие мероприятия были проведены конкурентами и т.д.
Существенные составляющие продвижения сайта в социальных сетях
Среди важнейших называется: стратегия и платформа бренда.
В стратегическом отношении для проведения успешной PR-компании необходимо:
- Исследовать объем работ, который предстоит провести, и просчитать вероятные сложности при раскрутке.
- Разработать стратегию по привлечению клиентов и список необходимых в работе инструментов.
- Четко очертить границы общения с привлеченной аудиторией: о чем и как вести диалог, запретные темы, официальная позиция компании и т.п.
Платформа бренда представляется специфическими особенностями и выбором позиции, отличающейся от конкурентов. В данном случае говорится о сообществах, где компания общается со определенной аудиторией.
Для привлечения значительного количества посетителей, а также для удержания уже пришедших, следует постоянно развивать область текстового материала, размещая новую и привлекательную информацию.
Следует добавлять не только новости о компании, но и другие интересные события, статьи, репортажи и дискуссии. Для продвижения сайта в социальных сетях не нужно ограничиваться только текстовыми новостями, посетителям будут не менее интересны новости с видео, фото и аудио файлами.
Достоинства продвижения сайта в социальных сетях
Для раскрутки веб-ресурса в соцсетях нередко используют средства SMO-оптимизации сайта. SMO – это процесс установки в контексте кнопок социальной направленности: «Мне нравится», «Google+», «Retweet» и прочих.
Посетитель, при нажатии на подобную кнопку, добавляет ссылку с указанием на веб-сайт на личную страничку и в новостную ленту друзей.
Сеть «Twitter» – микроблоги данного типа пользуется популярностью, что способствует продвижению сайта в социальных сетях. При размещении нескольких ссылок разных аккаунтов, которые имеют около 500 фолловеров (подписчиков), ресурс получает значительный трафик целевого типа и приобретает реальных клиентов.
Раскрутка сайта в «Facebook», а также сети «Вконтакте» и «Одноклассники» предоставляет возможность установки рекламы на личных публичных страницах, в личных группах, на страницах друзей; публикации записей и постов на стене, в хронике и новостных лентах других пользователей. Все это также привлекает огромный поток целевых посетителей.
Стоит также сказать об аккаунтах «Google+» и «YouTube». Гугл предоставляет кнопку для размещения на ресурсе: на стене публикаций. «YouTube» предлагает возможность помещения ссылок под видео материалами в описании. Это особенно эффективно в случае опубликования обучающего или развлекательного видео.
Раскрутка сайта с помощью SMM дает не только преимущества, но и несет с собой ряд рисков, таких, например, как санкции от администрации соц сетей. Подобное может привести к блокировке текстового материала группы, сообщества или личного профиля пользователя соцсети.
Продвижение сайта в социальных сетях – максимально действенный инструмент настоящего и будущего. Но следует быть осторожным при ведении самостоятельных мероприятий по раскрутке ресурса. Лучше доверить эту деятельность грамотным специалистам.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам