Продвижение сайта в соцсетях
Для начала стоит понять, для чего нужно продвижение сайта в соцсетях. Для такой раскрутки есть несколько простых причин:
- необходимо показать товар или услугу с наилучшей стороны, качество, ценовой диапазон, особенности дизайна и т.п.;
- требуется повысить узнаваемость;
- ориентир на привлечение большой целевой аудитории и т.д.
Продвижение через сайт Вконтакте является очень эффективным способом и выходит на один уровень с контекстной рекламой, размещаемой на Яндексе. Это объясняется тем, что число зарегистрированных здесь превышает 200 млн.
Продвижение сайта в соцсетях с помощью тематических сообществ
Одним из лучших способов продвижения сайта признается формирование тематического сообщества в определенной соцсети. Залогом успеха такого метода считается наличие уникального контента.
Вся информация в сообществе должна быть максимально интересной и увлекательной, а иногда даже интерактивной. Не стоит копировать информацию с других ресурсов или сообществ: пользователям такие действия не нравятся и вряд ли это вызовет интерес.
Важно соблюдать систематику размещения новостей, она не должна нарушаться даже при малом количестве подписчиков. При отсутствии регулярных обновлений подписчик, скорее всего, забудет про группу и будет потерян как потенциальный клиент.
Очень эффективным методом привлечения потенциальных клиентов является вирусная реклама. Она может быть представлена обычной текстовой информацией или видеороликом.
Вирусная реклама – это удивительная, шокирующая или просто очень интересная новость, которая вызывает у читателя неодолимое стремление рассказать об этом всем и каждому.
Создание такой рекламы целая наука и процесс лучше доверить профессионалам. Но ее возможный резонанс может шокировать своими масштабами и стоит затраченных усилий.
Следует учитывать особенности временного диапазона для публикации новостей. В каждой соцсети лучшее время, выделяемое для рекламы, разное. Это обусловлено возрастными категориями пользователей и видом деятельности.
Например, для сети Вконтакте лучшее время: 13-15.00 и после 20.00. Для Facebook – c 13.00 и до 16.00. А в Google+ наилучшее время публикаций с 9-00 до 11-00.
Таргетированая реклама как способ продвижения сайта в соцсетях
Еще одним способом продвижения сайта в соцсетях является размещение таргетированых объявлений на их рекламных площадках. Существует несколько видов таргетинга:
- Геотаргетинг – обеспечивает показы объявления с учетом населенного пункта или области. Например, для Москвы будут показывать объявления только пользователям из этого мегаполиса.
- Социально-демографический таргетинг выделяет для показов людей определенной возрастной категории, пола, семейного и социального положения.
- Контекстный тагетинг – позволяет показывать объявление с учетом интересов пользователя, опираясь на то, в каких сообществах состоит человек, в какие игры играет.
- Поведенческий таргетинг – показывает объявления исходя из передвижений человека, поисковых запросов, просмотренных видеороликов и т.д.
Для качественного проведения такой рекламной компании, необходимо очень тщательно проанализировать целевую группу людей и не менее внимательно составить текст объявления.
Следует понимать, что бесплатной рекламы не бывает. Поэтому для начала продвижения сайта в соцсетях необходимо запастись терпением и рекламным бюджетом.
Правильная политика размещения рекламы в соцсетях, обеспечит нужный результат и, помимо этого, поможет увеличить ссылочный вес продвигаемого ресурса, за счет чего можно подняться в ТОП поисковых систем.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам