Продвижение сайта в Яндексе: о преимуществах
Явным лидером поисковых систем Рунета является Яндекс. В данной связи продвижение сайта в Яндексе признается весьма актуальным явлением для отечественных предпринимателей, и не только регионального значения.
Следовательно, всем российским бизнесменам, а может и не только им, стоит знать преимущества данного типа поисковика для того, чтобы продвижение сайтов в Яндексе было, как явление, не только известно, но осуществимо и весьма полезно.
Начать следует с интересных данных, благодаря которым Яндекс всего три года назад был признан обладателем самой большой аудитории, численностью превысившей показатели зрительской аудитории самого главного – Первого телеканала.
На вторую позицию по популярности стоит выдвинуть критерий, свидетельствующий о высоком уровне благожелательности потенциальных пользователей к результатам выдачи по Яндексу. А это значит, что веб-ресурсы, появляющиеся на ведущих позициях поисковика, воспринимаются пользователями без капли сомнения или недоверия.
Следующий аспект преимуществ затрагивает разнообразие вопросов ранжирования и принципов работы оптимизаторов, благодаря которым продвижение сайтов в Яндексе выводит ресурсы на ведущие позиции в ряде иных поисковых систем.
Еще одно преимущество, влияющее на правильность выбора продвижения сайта в Яндексе, в том, что в данном поисковике отлично ранжируются ресурсы коммерческой направленности, то есть в Яндексе удобно развивать и продвигать интернет-магазины.
Продвижение сайта в Яндексе: регион важен!
Если есть желание добиться хороших результатов по продвижению сайтов в Яндексе, тогда специалисты рекомендуют особое внимание уделить четкому определению географии пользователей, которые могут стать потенциальной целевой аудиторией раскручиваемого ресурса.
Если заказчик сомневается в способности самостоятельно верно определить данный критерий, тогда ему на помощь приходят маркетологи и их знания в данном вопросе.
В случае если целевой аудиторией ресурса считаются жители крупных городов, в частности Москвы, тогда продвижение сайта в Яндексе будет признано приоритетным направлением, потому что около ¾ жителей столицы в своих поисках прибегают к помощи данной поисковой системы.
Согласно статистическим данным в российских регионах доля потребителей, использующих Яндекс для решения вопросов поиска, может снижаться до 50%.
К примеру, в Калининграде пользователи интернета поделили популярность поисковиков между двумя: Яндексом и Гуглом. Как результат, работа по продвижению сайтов в Яндексе на обозначенной территории будет столь же актуальна, как и продвижение ресурсов в Гугле.
Продвижение сайта в Яндексе: о чем думает Матрикснет?
Веб-ресурсы, прежде чем становятся топовыми, проходят через своеобразный «просмотр», то есть подвергаются тщательному отбору по определенным параметрам. Роль «главного судьи» берет на себя программа ранжирования – эффективный алгоритм, носящий название Матрикснет.
Его «работа» заключается в оценке совершенно конкретных критериев. На основании четких выводов именно этот алгоритм выводит ресурс на определенную позицию в результатах поиска по Яндексу.
Основные критерии, на которые обращает внимание Матрикснет, разбиты на три зоны и затрагивают вопросы оптимизации внешней и внутренней, а также соответствия поведенческим характеристикам.
Стоит заметить, что алгоритм неподкупен и беспристрастен. Оптимизаторам, стремящимся к успешному продвижению ресурсов в Яндексе, необходимо четко следовать правилам продвижения, продиктованным алгоритмом ранжирования.
В противном случае наказывается ресурс, который теряет все: позиции в поиске, потенциальных и реальных клиентов и т.п.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам