Продвижение сайтов ru: немного о предпочтениях
Наряду с доменной зоной SU в Российской Федерации функционирует национальный домен .RU или Рунет, который был оформлен весной 1994 года. Для данной доменной зоны признаются характерными следующие признаки:
- количество оформленных доменов;
- численность менеджеров доменных имен;
- число их аудиторий.
Многие заказчики продвижения сайтов ru в определенный момент времени сталкиваются с проблемой, связанной с выбором лучшей зоны для оформления домена. Вопрос непростой, но специалисты точно знают, что при существующем выборе доменной зоны между ru или com, обе они имеют выигрышные стороны.
Если говорить о доменной зоне com, то здесь предлагается не только более обширная география, но и вариативность сайтов на иных языках. Однако адрес ru, в случае формирования запроса к ПС, выводится в списках поисковиков на первых позициях.
RU или COM – что лучше?
В данной ситуации даже профессионалы затруднятся однозначно сказать, какой из адресов лучше. Здесь необходимо учитывать много самых разных факторов.
При создании предприятия каждый владелец знает, чего он желает добиться и на какую аудиторию рассчитывает. При наличии у предприятия интернациональных контактов с партнерами или ожидаемых визитерах из-за пределов РФ, продвижению сайтов ru стоит предпочесть международную зону, то есть com.
Здесь же вносятся дополнения, связанные с понимание значимой роли адресов com для всего русскоязычного сегмента. Не стоит забывать, что продвижение сайтов ru и com достаточно актуально в свете того, что обе доменных зоны создавались под коммерческие проекты.
Как результат, продвижение сайтов ru не отличается наличием жесткой спецификацией. Популярность сайта не обусловливается адресом расположения. Для того чтобы ресурс добился популярности, необходимо заботиться о полезном и оригинальном контенте, безупречном дизайне, недопущении ошибок и отступления от тех. требований, написанных для администраторов разработчиками популярных поисковых систем Яндекс и Google.
Продвижение сайтов ru: о региональном таргетинге
Интернет-маркетинг обладает собственными стратегией и тактикой, подвергающихся беспрестанному совершенствованию. Идеи, тесты, эксперименты выявляют удачные решения, в дальнейшем формирующие «фундамент» алгоритмов ПС. Неудачные, неэффективные или нерентабельные отметаются.
Ведущим направлением прошлого года все без исключения признавали развитие узкоцелевого таргетинга. Основанием подобного акцента, для владельцев ресурсов и виртуального бизнеса, стало отсутствие необходимости в случайном трафике. Сегодня все стремятся привлекать только заинтересованного и конверсионного посетителя.
И для начала, оптимизаторам или тем, кто самостоятельно старается осуществить раскрутку собственного ресурса, необходимо правильно выбрать домен, который будет изначально отражать целевой регион.
Если веб-проект предполагает продвижение на территории, к примеру, Америки, то специалисты рекомендуют останавливать выбор на домене com.
В случае выбора целевой аудиторией тех, кто проживает на территории России или говорит на русском языке, тогда вопросами продвижения сайтов ru должны заниматься настоящие профессионалы.
Вопросы отнюдь не сложные. Просто необходимо знать, что к любому запросу пользователя интернета поисковые машины стремятся найти максимально соответствующий ответ.
По логике вещей, запрос на русском языке никак не предполагает поиск ответов на иноязычных сайтах. Поэтому поисковые алгоритмы первоначально устанавливают фильтр на контроль регионального доменного суффикса.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам