Продвижение сайтов Яндекс Директ: потенциал и результаты
Яндекс Директ – предоставляет возможность публикации контекстной рекламы во всемирной паутине. Этот сервис помогает пользователям быстро найти требуемые покупки или услуги, отвечающие запросам, вводимым в поисковую строку.
Мнение, связанное с тем, что применение этого сервиса непосредственно влияет на данные по итогам раскрутки ресурса – ошибочно. Публикация рекламных блоков в Яндекс лишь дает возможность увеличить посещаемость ресурса, размещая ее на первых позициях поисковой выдачи.
При продвижении сайтов в Яндекс Директ можно просмотреть статистические данные по эффективности публикуемой рекламы, с правом исправления недочетов, которые могли бы повлиять на результат.
Различия между продвижением сайтов в Яндекс Директ и традиционной рекламой:
- Возможность редактировать и распоряжаться рекламой в Директ, в традиционных объявлениях подобная возможность не всегда предлагается.
- Расходы на контекстную рекламу вычисляются по объему кликов. Другие сервисы выделяют лишь рекламную площадку, это не зависит от результативности размещения.
- Цена рекламы в Директе приемлема даже для маленькой фирмы и может регламентируется рекламодателем. В других сервисах цена фиксированная.
- Яндекс помогает подобрать самые частые запросы на тематику размещаемого объявления. При традиционной рекламной публикации ключи подбираются самостоятельно.
- В отличие от иных ресурсов система Яндекс позволяет точно спрогнозировать итоги осуществления рекламной компании.
- Простой и удобный интерфейс, ничем не отличающийся от обычных досок объявлений.
Применение контекстной рекламы негативно не воздействует на потенциальную аудиторию, как, например, баннеры. Такая реклама смотрится как стандартная поисковая выдача на вводимые запросы. Она не кажется навязчивой и не вызывает раздражения у целевой аудитории.
Советы по продвижению сайтов в Яндекс Директ
При оценке воздействия контекстной рекламы на продвижение сайтов Яндекс Директ, необходимо помнить о четырех немаловажных факторах:
- Контекстная реклама не оказывает влияния на занимаемые ресурсом места и ранжирование в поисковиках, но она может усовершенствовать его поведенческие факторы, влияющие на ранжирование. Подобная реклама поможет быть привлекательной для заинтересованных клиентов.
- Для попадания сайта в десятку лучших его контент должен иметь превосходство над ближайшими конкурирующими «соседями» по качеству, уникальности и полноте соответствия запросам пользователей интернета. На интересном ресурсе потенциальные клиенты проводят много времени, часто возвращаются и делятся ссылками, что хорошо сказывается на оценках поисковых алгоритмов.
- Применение контекстной рекламы в рамках «неопытных» веб-сайтов помогает им быстро стать на учет в ПС. Ресурс приобретает целевых посетителей и, вместе с тем, начинает свое движение по направлению ТОПа. Важно следить за критерием поведенческого фактора молодого сайта и стараться сделать его более качественным.
- Продвижение сайтов Яндекс Директ оценивается дороже SEO-оптимизации. Контекстная реклама уже публикуется в начале списка найденных по запросу сайтов. А SEO - это целый комплекс мероприятий по раскрутке, который не выдает скороспелых решений. Но когда становится накладно оплачивать каждого зашедшего пользователя – сайт сайт остается без рекламы и целевого трафика, а позиции в топе не сулят ничего хорошего. Однако в процессе осуществления SEO мероприятий, даже приостанавливая раскрутку сайта, позиции в топ поисковиков сильно не меняются. Чтобы подобного не произошло, можно одновременно подавать контекстную рекламу и реализовывать SEO-продвижение интернет-ресурса, что, несомненно, достаточно накладно, но очень результативно.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам