Продвижение строительных сайтов – обращаем внимание на главное!
Давайте посмотрим на продвижение строительных сайтов, как на строительство нового дома! Итак, что нужно сделать?
1) Изначально мы роем котлован – это оценка текущего состояния вашего ресурса, анализ конкурирующих сайтов и исследование целевых пользователей.
2) Теперь нужно проложить фундамент под дом – думаем над механизмами СЕО продвижения.
3) Воздвигаем стены, а затем и крышу – разрабатываем структурность вашего ресурса и его навигацию.
4) Делаем отделку – привлекательный дизайн ресурса и его интерфейс, наполняем сайт полезной и уникальной текстовой информацией.
5) Ворота и забор – делаем правильный маркетинговый ход: акции, а также другие стимулирующие моменты.
6) Красивая дорожка – успешный и положительный имидж вашей организации.
Чтобы продвижение строительных сайтов сделать правильно, необходимо все продумать до мелочей. Ведь, если плохо вы заливаете фундамент, что происходит? Дом рушится.
Продвижение строительных сайтов, какая стоимость?
Вот поэтому следует обращаться только к уже зарекомендовавшей себя компании, которая понимает, как и что нужно делать для продвижения строительного сайта, чтобы повысить спрос на ваши услуги. Ведь именно для этого вы и обращаетесь к нам!
Итак, стоимость СЕО продвижения строительных сайтов будет зависеть от следующего:
- какой тип ресурса – продаете вы стройматериалы или же оказываете ремонтные услуги;
- региональность – понятно, что продвижение по Москве обойдется дороже, чем, к примеру, в Перми;
- какой возраст сайта – уже существующие ресурсы легче раскрутить и продвинуть;
- ассортимент вашего портала;
- в каком состоянии ресурс находится в данный момент.
Хотите точно знать цену на продвижение строительного сайта, который вы хотите раскрутить? Просто позвоните или напишите нам.
Сроки продвижения строительных сайтов?
Чтобы продвижение строительных сайтов произошло быстро, нужно воспользоваться низкочастотными запросами. Тогда случае нужный результат уже можно достичь через 3-4 недели.
Но, если у вас есть возможность подождать около 2 месяцев, тогда лучше воспользоваться среднечастотными запросами. А если вы хотите получить наиболее конкурентные запросы и готовы ждать более 3 месяцев – воспользуйтесь высокочастотными.
Важным элементом продвижения строительного сайта являются те тэги, по которым потенциальный покупатель ищет необходимую ему информацию:
- общие – ремонт дома, материалы для строительства;
- бренд продукции;
- для чего предназначается материал, к примеру, напольное покрытие;
- размер или объем – плитка 30Х30 или ремонт квартиры, состоящей из 2 комнат;
- по названию.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам