Раскрутка и продвижение сайта визитки в ТОП
Перед тем, как заняться продвижением сайта визитки, следует понимать, что означает это понятие! По существу сайт визитка – это небольшой ресурс, который состоит из, приблизительно, 10 страниц. Его создание включает в себя:
- главную информацию о продвигаемых продуктах;
- контакты компании;
- опишите свою организацию, чем она занимается и как давно вышла на рынок;
- обязательно нужен оригинальный и интересный дизайн, чтобы ваш ресурс не спутали с другим подобным.
Зачастую, такие ресурсы не обременяются тем функционалом, который считается тяжелым, к примеру, такие опции, как обширный каталог продукции, расширенный поиск и корзина. Если же во время продвижения сайта визитки, вы заметили подобные опцион, то это уже будет другой портал.
Особенности продвижения сайта визитки или особенности раскрутки такого ресурса
В современных условиях, когда поисковые системы постоянно развиваются и меняют свои алгоритмы, существует и особенный подход к продвижению сайта визитки.
1) Помните, что так, как количество страниц в индексе этого ресурса небольшое, то вы можете применить ограниченное количество ключевиков. Сразу следует сказать, что при использовании семантического ядра из 30-40 запросов, вы можете через некоторое время увидеть продвижение сайта визитки в ТОПы.
Продвигается такой ресурс по СЧ или НЧ. Конечно, можно добавить и 1-2 ВЧ запросов, но только в том случае, если такой ресурс поисковик нашел еще пару лет тому назад и до сегодняшнего дня он был проиндексирован. Вот только тогда вам нужно будет добавить контент информационного характера.
2) Не следует забывать и о ссылках, тогда продвижение сайта визитки будет более успешным. Единственный совет, который можно дать при покупке ссылочной массы – это то, что не следует покупать очень активные, то есть те, которые были проиндексированы системой поиска недавно.
3) Когда происходит продвижение сайта визитки, следует учитывать и количество ее страниц. Чем меньше таких страничек, тем легче ее заточить под ключевой запрос, а также сделать перелинковку и технически оптимизировать. То есть произвести внутреннюю оптимизацию.
Невозможно дать универсальные советы и подсказки о том, как лучше раскрутить такой ресурс. Можно только посоветовать любому владельцу, чтобы продвижение сайта визитки раскручивали специалисты, которые имеют понятие обо всех нюансах не только самого интернет-портала, но и о тех изменениях, которые происходят в поисковых системах.
Также следует учитывать и то, что возраст вашего сайта отсчитывается не с того момента, как он был готов, а тогда, когда он проиндексируется.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам