Раскрутка сайта: реклама – шаги к успеху
Контекстная реклама – непревзойденный по результативности инструмент раскрутки сайта. Реклама контекстного типа в интернете представляется объявлениями текстового формата, появляющимися непосредственно перед глазами пользователя в качестве ответа на его вопрос в поисковике.
Вероятность того, что пользователь через контекстное объявление перейдет на ресурс с требуемой тематикой, весьма велика. Если запрос оформляется через Яндекс, то каждый результат выдач предполагает наличие подобной рекламы.
Раскрутка сайта: реклама контекстная или SEO оптимизация?
Традиционно владельцы ресурсов без помощи профессиональных оптимизаторов не могут определиться с выбором верного варианта раскрутки сайта: рекламы контекстной или продвижения по позициям в поисковиках.
Если выбор стратегии, ведущей к возможной высокой прибыли затруднителен, тогда профессионалы рекомендуют останавливаться на комплексных мероприятиях.
То есть осуществлять раскрутку сайта рекламой контекстного типа совместно с оптимизацией в поисковиках. Однако данный подход не всегда отличается рациональностью. Лучший вариант решения вопроса – раскрутка сайта, реклама контекстная в котором расположенная в одной из сервисов Яндекса – Директе.
Раскрутка сайта: реклама как самый рациональный вариант
Необходимо уточнить случаи, в которых реклама контекстная предпочтительна всем остальным инструментам раскрутки. Здесь на первый план выходит необходимость привлечения:
- покупателя быстро, без отсрочек;
- клиента без особых затрат, на базе верно настроенной компании по рекламированию чего-либо;
- целевого потребителя, то есть вложение денежных средств, оправдываемое потоком покупателей заинтересованных в приобретении или получении чего-либо;
- гарантированного покупателя.
Раскрутка сайта: реклама как способ привлечь клиента
Если в деятельности, с которой завязана раскрутка сайта, реклама используется в рамках возможностей Яндекс.Директ, тогда рекомендуется идти давно отработанным путем запуска и раскрутки компании по рекламированию чего-либо.
Начинать стоит с подбора ключевиков, требуемых для работы с Яндекс Директ: они помогут отразить суть компании в обобщенном потоке рекламы контекстного типа.
Характерные черты этого этапа заключаются в подборе значительного числа тематических ключевиков соотносимых с запросами, оформляемыми пользователями Яндекса, и обладающих низкой ценой отзыва в Яндекс.Директ.
Затем требуется пройти этап регистрации аккаунта в системе рекламы контекстного типа на Яндексе. После сосредоточиться на вопросе формулирования кампании по рекламе, суть которой заключается в планировании мероприятий по рекламированию и продвижению с внедрением выбранных ключевиков в рекламный контекст с правильным заголовком.
Следующий этап требует настройки параметров кампании по рекламе в Яндекс.Директ, где внимание уделяется региону транслирования, времени, месту расположения и иным деталям.
В комплексных мероприятиях, которыми представляется раскрутка сайта, реклама контекстная – как единственно выгодный вариант, требуется осуществление постоянного анализа. Прописанная в Яндекс.Директ компания по рекламе, для выгодности мероприятия, в идеале предполагает дешевизну итогового продукта.
Подобное может стать реальностью при условии высоких показателей кликабельности созданных материалов. Способ достижения желаемого – непрерывный анализ и своевременная корректировка.
Добиваться успеха в данной области удобнее с опорой на профессионалов: жалеть об их привлечении никому не приходилось.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам