Создание партнерского сайта помогает вашему бизнесу
Нет такого владельца Интернет-магазина, который бы не мечтал об увеличении продаж. И один из способов увеличить спрос на свой товар – это создание партнерского сайта, условием чего является то, что адверт (партнер) получит определенный процент от проданного товара.
Зачастую, если вы хотите создать партнерский сайт, вам нужно:
- заняться регистрацией домена;
- прописать в домене DNS, выданный партнерской программой;
- обновить.
Вот после этого нужно теперь позаботиться и о внешнем виде сайта, а также заняться его продвижением.
Создание партнерского сайта – занимаемся его дизайном
Как и для любого другого ресурса при создании партнерского сайта особое внимание уделяется его внешнему виду. Ведь первое впечатление всегда формируется исходя из внешней оболочки, то есть «одежки».
А, значит, такое впечатление у посетителя останется и о вашем бизнесе. Так что важной деталью во время создания партнерского сайта является его дизайн.
Ключевым же моментом дизайна является фотография. Здесь важно, чтобы фотография автора, то есть лица компании, вызывала доверие. Его лицо должно четко просматриваться на сайте. Обязательно продумайте нейтральный фон, который бы не отвлекал от самого человека на фото.
Если вы не знаете, что нужно, чтобы создание партнерского сайта привело к увеличению прибыли, тогда вы просто обязаны обратиться к нам. Ведь мало получить партнерскую программу с правильным и интересным дизайном и уникальным контентом, следует еще продумать и о своей фишке, которая бы выгодно оттенила ваш сайт среди аналогов.
В этом случае на фоне других схожих программ ваш ресурс будет выделяться, и привлекать к себе внимание.
При создании партнерского сайта следует уделить должное внимание и тексту, который необходимо правильно оформлять. То есть просто интересный и уникальный контент – это только половина успеха.
Помните, посетителю будет неинтересен монотонный контент, он должен быть разбавлен интересными фотографиями, которые, в свою очередь, также должны быть правильно оформлены. А также выделять некоторые мысли, добавлять подзаголовки.
Хорошо, если вы сможете рассказать искреннюю историю о том, как решили заняться именно этим бизнесом. Такой текст может лучше, чем любой другой, поднять ваши продажи.
Создание партнерского сайта, какая должна быть его структура?
Итак, создание партнерского сайта требует и определенной структуры ресурса.
1) Главная страница, во всех отношениях она должна быть основной. Помните, именно первая страница ресурса делает 90 процентов работы всего веб-ресурса. Уделяйте больше внимания для этой страницы, чем для любой другой.
Здесь берется во внимание, как сам текст, так и логистика, дизайн, навигация. Эта страница должна отвечать параметрам прекрасного рекламного объявления, которое мотивирует посетителя к определенному действию.
2) «Об авторе» – эта страница заполняется в формате истории.
3) Фотогалерея. Это как бы продолжение авторской страницы. Здесь размещаются материалы фото и видеоформата.
4) Следующую страницу условно можно назвать «мои замыслы». Здесь вы уже сами решаете, какие свои планы, заметки, статьи вам размещать. Эта страница должна быть заполнена в виде блога.
5) Новостная страница – вы заполняете ее событиями, которые только, что произошли. Можно писать о новинках вашего товара или интересных событиях из вашей жизни.
6) Страница с обратной связью, обычно это «наши контакты».
Вот это главные страницы, которые должны быть на вашем партнерском сайте. Помните, переизбыток информации также плохо, как и ее недостача. Ведь в противном случае посетитель может отвлечься от главного, ведь создание партнерского сайта нужно для того, чтобы аудитория подписывалась на вашу рассылку.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам