Создание сайта магазина
Покупки через интернет-магазин с каждым годом набирают обороты. Увеличивается число компаний, продающих свой товар через интернет-площадки, растет количество покупателей, решившихся на сделку в сети.
Способствуют этим процессам рост интернет-пользователей, минимальные временные затраты на поиск нужного товара или услуги, невысокие цены, по сравнению с обычными магазинами, и быстрая доставка.
Перспективы электронной торговли делают актуальным для большинства субъектов бизнеса разного уровня создание сайта магазина.
Создание сайта магазина по всем правилам
На первом этапе создание сайта магазина происходит при участии заказчика. Он должен предоставить исчерпывающую информацию о том, каким он хочет видеть ресурс, какие задачи он на него возлагает.
Затем специалисты приступают к анализа рынка в соответствующем сегменте, изучают интернет-магазины конкурентов, чтобы определить их преимущества и недостатки, осуществляют запросы в различных поисковых системах для выяснения запросов, по которым находит товары целевая аудитория.
После тщательного мониторинга приступают к созданию сайта магазина, точнее, его макета. На этом этапе прорисовывается дизайн, разрабатывается функционал. Последний для интернет-магазина особенно важен, поскольку нужно учесть все нюансы.
Создание для сайта магазина каталога товаров включает разработку каждой страницы для одного наименования товара. Здесь должно быть его описание, фото, отдельные опции для продукции (цвет, размер), отзывы, рейтинг, цена, скидка, корзина и избранное, а также виджеты соцсетей.
Желательно включить еще модули, облегчающие процесс поиска: рекомендуемые, популярные или последние добавленные товары.
Затем приступают к интеграции с системой 1С, позволяющей управлять ценами и данными о количестве товаров. Обязательно на завершающем этапе создания сайта магазина оптимизация ресурса для его продвижения, тестирование работы торговой площадки обучение заказчика работе в административной панели.
Основные модули для создания сайта магазина
Для успешной работы интернет-магазину необходим пакет модулей, обеспечивающих удобство и простоту его использования и клиентам, и администратору.
Так, должен быть создан логичный каталог товаров, расширенный поиск, возможность фильтрации товаров по различным параметрам, сравнения продукции.
В создании сайта магазина нужно учесть возможные способы оплаты, указать варианты доставки, разработать модули скидочных купонов и сертификатов, акций, последних поступлений и прочее.
Специалисты в сфере сайтостроительства рекомендуют для интернет-магазинов выбирать расширенный функционал, чтобы привлечь комфортными условиями покупки большее число клиентов и успешно конкурировать в определенном рыночном сегменте.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам