Специфика продвижения туристического сайта
Казалось бы, что можно еще придумать? Есть стандартные действия, чтобы продвинуть ресурс в ТОП – это, как внутренняя оптимизация сайта, так и внешняя. Но продвижение туристического сайта имеет свои специфические моменты.
Главная особенность такой раскрутки проявляется именно в сезонности – ведь летом большинство отдыхающих предпочитает море и пляж, а зимой – горы и Египет, осенью или весной – это уже будут экскурсионные или ознакомительные туры.
Вот именно поэтому продвижение туристического сайта требует соответственных ключевых запросов. И продумывать их необходимо заранее! Где-то за три месяца. Также немаловажную роль играет и дизайн и юзабилити туристического ресурса.
Продвижение туристического сайта зависит от его направленности
Туристический бизнес – разнообразен и поэтому здесь важно определиться, и сделать свой выбор. Есть несколько направленностей, в зависимости от которых и будет зависеть метод продвижения туристического сайта – это:
- глобализированный ресурс, в котором описывается отдельная страна и преимущества отдыха в ней;
- сайт определенного санатория или профилактория;
- туристическое агентство, цель которого продать как можно больше путевок отдыхающим;
- сайт гостиницы или пансионата;
- сайт по типу интернет-магазина, который предлагает путевки туристам в различные страны.
И именно от того, какой вид этого бизнеса ведете вы, и будет зависеть продвижение туристического сайта и его запросы. Ведь именно ключевые слова играют одну из важнейших ролей в раскрутке ресурса.
Да и отличаются они для различных видов туристического бизнеса, ведь запросы для «лечения в профилактории» будут совершенно другими, чем для «туристического агентства».
Такие нюансы обязательно нужно учитывать при продвижении. Проще говоря, в первую очередь, необходимо правильно подобрать семантическое ядро веб-ресурса.
Для продвижения туристического сайта следует подбирать актуальные запросы именно для данного времени. Следует ежегодно проверять запросы и не оставлять прошлогодние, ведь они на данный момент могут быть уже не актуальными.
Следующий этап при продвижении туристического сайта является заполнение его уникальным, интересным и полезным для целевой аудитории контентом. Не нужно забывать и о внутренней перелинковке, следует подбирать правильные анкоры. Фотографии и картинки также играют свою роль.
Помните о сайтах конкурентов, проверяйте их и если нашли, что-то новое и интересное, воспользуйтесь этой тематикой. Не нужно копировать, просто видоизмените сам текст с сохранением главной темы. Ведь все уже придумано давно, еще до нас, просто сделайте это лучше, а наши специалисты всегда готовы помочь вам!
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам