Удачное продвижение сайта компании
Еще совсем недавно продвижение и оптимизация бизнес-сайта во всемирной паутине было просто модным трендом. В наши дни продвижение сайтов компаний – это уже требование времени.
Интернет-сайт стал «лицом» компании и чем интересней, проще и красивее веб-сайт, тем больше заинтересованных лиц посещают его.
С ростом конкуренции владельцы ресурсов стараются придумать все новые и интересные возможности для посетителя, чтобы дать основание для приобретений именно у них. Ведь, если не бороться за каждого клиента, то в интернет пространстве ресурс ждет неминуемое поражение.
Продвижение сайта компании за счет внутренней оптимизации
В успехе любого веб-сайта значительную роль играет его внутренняя оптимизация. А значит, нужно:
- Оформление ресурса.
- Простая структура (навигация).
- Качественная перелинковка.
- Уникальность, полезность и увлекательность содержания ресурса.
- Релевантные запросы и заголовки.
- Валидность кода.
Оформление или дизайн. Конечно, впечатляющий дизайна обходится владельцам в копеечку. Можно обойтись более скромным оформлением, но стоит заметить, что чем интересней выглядит ресурс, тем дольше посетителей останавливает свое внимание на сайте. Простая структура или навигация. Здесь наблюдается двойная польза.
Во-первых, она помогает посетителям быстро ориентироваться по сайту и без проблем находят необходимую страницу. Сложная структура часто является препятствием для «готового» покупателя: он не может разобраться в том, где и как найти требуемый товар и поэтому уходит.
Во-вторых, она помогает роботу быстро и легко распознает нужную страницу для поисковой выдачи. Это влияет на ранжирование и имеет решающее значение при продвижении сайта компании.
- Качественная перелинковка. Это публикация ссылок на ресурсы со схожей тематикой и с более высоким рейтингом. Это поможет поднять рейтинг интернет-ресурса.
- Уникальность, информативность и увлекательность содержания веб-сайта. Чем информативнее и интересней ресурс, тем больше времени находятся на нем пользователи, чаще заходят и иногда даже делятся ссылками на него. Уникальность контента поможет быстро подняться в топах систем поиска.
- Релевантные запросы и заголовки. Важно использовать весомые ключевиков, отвечающих тематике сайта, в заголовках и контексте. Нужно тщательно следить и не «спамить» допустимым количеством ключей.
- Валидность кода. Требуется проверить интернет-ресурс на соответствие нормам и правилам исходного кода. Это помогает поисковым машинам быстро находить на сайте нужные данные для выдачи.
Продвижение сайта компании: внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация ресурса – раскрутка с помощью рекламы и получение весомых ссылок с сайтов-доноров (более авторитетных).
Перед получением ссылок с донора следует внимательно изучить его качество и рейтинг. Не проведя этого, можно потерять ссылочный вес или вообще его не найти. Для этого можно воспользоваться партнерством или покупкой ссылок на биржах.
При покупке ссылок важно разнообразить «доноров». Покупаемая ссылка должна обладать тематическими ключами. Для одного ключевика должна быть одна весомая ссылка.
Что касается рекламы, то вариантов подобного продвижения сайта компании превеликое множество. Например:
- Контекстная тип рекламы.
- Публикации в соц. сетях.
- Смс и e-mail рассылки.
- Реклама на медийных каналах.
- Бесплатные доски объявлений.
- Вирусная реклама.
Все эти методы широко применяются при раскрутке ресурсов. Одни очень эффективны, другие нет. Наиболее влиятельные – контекстная реклама и соц.сети, они приносят интернет-ресурсу предельно возможный эффект. Однако они могут не охватить какую-то часть важной аудитории, поэтому не рекомендуется игнорировать остальные способы продвижения.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам