Внешнее продвижение сайта: все те же ссылки
Сегодня достаточно модно использовать возможности внешнего продвижения сайта для выведения недавно созданных проектов на высокие позиции в поисковиках.
Не только профессионалам, но и начинающим оптимизаторам не сложно следовать простым рекомендациям, уже давно переставшим быть секретом для того, чтобы в короткие сроки, с использованием небольших финансовых вложений добиваться значительной результативности.
При этом основной задачей оптимизаторов остается необходимость создать такой ресурс и подобрать такие внешние ссылки, чтобы фильтры поисковых систем не сработали.
Внешнее продвижение сайта: и оптимизаторы заблуждаются
Казалось бы, людям, работающим в области оптимизации интернет ресурсов, в частности, внешнего продвижения сайтов, должны быть чужды сомнения и заблуждения. Однако практика показывает, что данные явления в оптимизаторской среде – не редкость.
Одним из частых заблуждений признается вопрос, касающийся величины ТИЦа, традиционное восприятие которого должно соответствовать высоким показателям.
Стоит заметить, что ТИЦ вообще – критерий, для которого свойственна субъективность.
А, следовательно, выбор его в качестве ориентира – подход, не отличающийся правильностью. Данный показатель можно учитывать, однако брать его как критерий, благодаря которому отбираются доноры для приобретения ссылок, не стоит.
В качестве доказательства можно привести случаи, в рамках которых ссылочный материал, взятый с ресурсов и обладающих нулевым ТИЦем, функционирует эффективнее, чем размещенный на площадках с ТИЦем больше нуля. В данном случае более привлекательным вариантом подхода к работе необходимо выбрать путь учета качества самого сайта.
Еще одно заблуждение, характеризующее работу по внешнему продвижению сайтов, связывается с пониманием эффективности работы только тематических ссылок.
В экспертной среде с уверенностью заявляют, что эффективность продвижения ресурса может с успехом обеспечиваться и тематической, и нетематической ссылочной массой.
Здесь главное – выбрать правильную тематику сайта, не оставить без внимания его «возрастные» характеристики и иные параметры. Однако самым оптимальным вариантом продвижения станет работа по выбору тематического сайта, а также подбора для него тематического контента с размещенным в нем тематическим ссылочным материалом.
Очередным заблуждением начинающих оптимизаторов стоит признавать их понимание того, что внешнее продвижение сайта необходимо строить на использовании большого количества ссылок.
Если исходить из многочисленных примеров, то успешному внешнему продвижению сайтов способствует не обилие ссылочного материала, а его качественная сторона.
Необдуманное приобретение и размещение большого числа ссылок может стать основанием для поисковиков к «включению фильтров», что приведет к выпадению сайта из рейтинга и потере посетителей.
Во многом степень «потерь» будет определяться видом фильтра, под который попадет ресурс. Как результат, продвижение должно обеспечиваться качественным ссылочным материалом, пополнение и обновление которого должно отличаться регулярностью.
Частота мероприятий по приобретению ссылок может меняться. Если говорить о новых сайтах, то здесь, в качестве рекомендаций, указывается необходимость покупки только одной ссылки в день.
Внешнее продвижение сайта: ссылки и их важность
Сегодня многие считают, что век ссылок уже находится на этапе заката. Подобное мнение также можно отнести к большому списку заблуждений. Нельзя отрицать, что их влияние немного снизило свою интенсивность.
Но исключение ссылок из работы по продвижению ресурсов можно считать большой ошибкой. Они по-прежнему работают, и их использование также остается серьезной частью мероприятий по SEO.
Результаты продвижения
- OOO "ПВС"Сайт: http://kungivsamare.ru/Сфера: Аксессуары для пикаповРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~7600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Интернет-магазин «Аляска»График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания «Омега-Сити»Сайт: http://www.ssk-alpro.ru/Сфера: Производство и продажа торгового оборудованияРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~6300 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Производственная компания «Технодрайв»Сайт: http://tehno-drive.ru/Сфера: Производство и продажа приводной техникиРегион: ВоронежПродвижение:Трафик: ~2900 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Фабрика-производитель "ЭкоМассив"Сайт: http://eco-massive.ru/Сфера: Производство и продажа мебелиРегион: МоскваПродвижение:Трафик: ~1600 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Туристическая компания "Тревел Бокс"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- ЗАО "Литейно-механический завод "СТЭЛЛ"Сайт: http://lmz-stell.ruСфера: Производсто деталей машин и оборудованияРегион: РоссияПродвижение:Трафик: ~11000 ч/месГрафик роста посещаемости (человек в день) по месяцам
- Компания "Bluestone and Millmark Moscow"График роста посещаемости (человек в день) по месяцам